Найти в Дзене
ANALITIC
#Цель: провести анализ продвижения акции “Вселенная исполняет желания” в социальных сетях. В период реализации проекта были осуществлены замеры результатов проведенной акции, собрана финальная статистика и проведена заключительная аналитика маркетинговых активностей. Продвижение акции “Вселенная исполняет желания” проводилось в социальных сетях в ВКонтакте и Инстаграм с помощью таргетированной рекламы и публикации у блогеров. #Клиент: международная...
3 года назад
EVENT
#Цель: совершить экспериментальный полет smart-бота в стратосферу, протестировать систему жизнеобеспечения, доставить желания участников акции во Вселенную и анонсировать новую спортивную дисциплину #SpaceСерфинг. #Event: было организовано масштабное мероприятие, на которое были приглашены партнеры и СМИ. Запуск Smart-шаттла был организован совместной коллаборацией Mesh и лаборатории «Стратонавтика». Для проведения полета в стратосферу мы закрыли небо над Владимирской областью в радиусе 150 км...
3 года назад
VIDEOPROMOTION
#Цель: создание рекламного ролика длительностью 1 минута и документального фильма о проекте хронометражем 9 минут. #Реализация: нами был разработан сценарий роликов, подготовлены раскадровка и референсы. Мы собрали команду из режиссера, оператора и осветителя, провели кастинг для актеров. Для съемки было использовано лучшее профессиональное оборудование премиум-класса 4К ultra HD: съемка дроном и экшн камера, которая позволила нам заснять полет со всех ракурсов на 360 градусов. Заключительным...
3 года назад
SMM
#Цель: привлечение наибольшего количества участников акции. #SMM: для привлечения максимального количество участников акции была проведена комплексная работа по продвижению акции в социальных сетях. Для этого были задействованы все высококонверсионные инструменты: размещение в собственных, а также тематических и популярных пабликах, таргетированная реклама в социальных сетях и нативная реклама на страницах блогеров. Специально для акции мы подготовили тематический контент-план, который содержал...
3 года назад
MEDIASTRATEGY
#Цель: привлечь наибольшего количества участников акции и проинформировать общественность о проведении экспериментального полета в стратосферу. #Контекстная реклама: для привлечения максимального количество участников акции была проведена комплексная работа по продвижению акции на просторах интернета. Для этого была задействована контекстная реклама. Специально для акции мы подготовили рекламные макеты с анонсом конкурса. #Работа со СМИ: нами была написана статья о проведении первого экспериментального...
3 года назад
WEBMOBILE
#Цель: разработка промо страницы для #web, #mobile и #tablet платформ для замера конверсии продаж. #Реализация: специально для конкурса нами была разработана промо-страница с анонсом условий акции, инновационной формой распознавания чеков “Image Recognition”, рейтингом участников и механикой онлайн-покупки «Adrenaline Rush». Нами была осуществлена интеграция онлайн-витрины с интернет-магазином и системой учета по типу 1С с возможностью интернет-заказа по РФ, личный кабинет и система лояльности...
3 года назад
BRANDING
#Цель: брендирование скафандра, серф-доски и разработка дизайна оформления торговых точек, торгового оборудования и POS-материалов. #Реализация: перед запуском в стратосферу был забрендирован скафандр и серф-доска. Специально для акции нами был разработан уникальный космический дизайн банки энергетического напитка Adrenaline Rush. Для привлечения внимания потенциальных клиентов к нужной категории с продукцией и упрощения навигации в категории, специально для “Adrenaline Rush” нами были забрендированы воблеры, флаги, шелфтокеры и стопперы и хедеры...
3 года назад
BTL
#Цель: провести комплексную работу в рамках акции «Вселенная исполняет желания» по привлечению потребителей. #Реализация: для привлечения внимания потенциальных клиентов к нужной категории с продукцией Adrenaline Rush и упрощения навигации по категории нами было разработано, произведено и установлено торговое оборудование: высококонверсионные воблеры и стопперы, хеддеры, флаги и шелфтокеры. Все оборудование было расположено в оптимальных точках видимости для привлечения внимания покупателя к конкретной торговой марке...
3 года назад
CONSTRUCTION
#Цель: создание стратостат-шаттла и smart-бота для проведения экспериментального полета в стратосферу и тестирования системы жизнеобеспечения. #Реализация: нами была продумана инновационная космическая конструкция, состоявшая из двух кресел, к ним фиксируются дополнительные парашюты для более мягкого приземления и запасные баллоны с воздухом. К шаттлу крепится кластерный стратостат, представляющий собой несколько больших стратосферных зондов, способных поднять при помощи безопасного гелия довольно тяжелую массу на высоту порядка 30 км...
3 года назад
MARKETING
#Цель: создание федеральной рекламной кампании для привлечения покупателей и увеличения продаж Adrenaline Rush с помощью конкурса. Нами была разработана и реализована соревновательная механика акции, чтобы вовлечь и стимулировать покупателя на совершение повторной покупки через регистрацию и привязку чеков на интерактивной онлайн-витрине. Акцент был сделан на объединении оффлайн и онлайн форматов. При регистрации чеков участники указывали на промо-странице свои желания. Далее мы собрали их и поместили в интерактивную панель, встроенную в шлем скафандра, чтобы запустить их в космос...
3 года назад
KEYVISUAL
#Цель: сделать космотуризм доступнее, запустить стратостат-шаттл в космос и транслировать желания участников акции “Вселенная исполняет желания” бегущей строкой в интерактивной панели, встроенной в шлем скафандра. Мы решили уменьшить стоимость полета в стратосферу – от 500 тыс рублей (при условии массового спроса), что в 30 раз дешевле, чем у Virgin Galactic. Полет в стратосферу будет длиться 2,5 часа. Весь путь будут снимать на камеры, и на память останутся космические фото и вселенские видео...
3 года назад
STRATOSPHERE
Mesh бросили вызов Илону Маску и Ричарду Брэнсону и в рамках стартапа Mesh Space решили отправить человека в космос за 500 тыс рублей (при условии массового спроса). Стоимость такого полета в 30 раз дешевле, чем в “Virgin Galactic”. #Цель: сделать космотуризм доступнее для экстремалов и провести первый экспериментальный полет стратостат-шаттла в стратосферу. #KeyVisual: у нас родилась идея поддержать людей в период пандемии COVID-19: запустить стратостат-шаттл в космос и с помощью бегущей строки...
3 года назад