Найти тему
Шахматный клуб

Когда король может провести 1 пешку

Предлагаю Вашему вниманию классический пример, когда король все таки может провести пешку в ферзя. Уже была статья Почему король не проводит 1 пешку тут>>>, в этой статье король был позади пешки (и при правильной игре провести пешку в ферзя нельзя). В нашем случае, король находится впереди своей пешки, и легко проводит её.

Подписывайтесь на канал и будут новые интересные задачи

Если ход черных, то все просто (черные идут король d8, белые идут король b7 пешка беспрепятственно проходит ). Далее (в галерее) рассмотрим выигрыш за белых, если ход белых. Вывод: для победы, король должен идти впереди своей пешки.

Белые отдают фигуру и хитро выигрывают тут>>> Отдать ферзя что бы выиграть партию тут>>> Задача 1859 года тут>>>