Найти в Дзене
Китай 24/7

МУЛЬТСЕРИАЛ «МАША И МЕДВЕДЬ» ДЕБЮТИРУЕТ НА ОДНОМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ КАНАЛОВ МИРА

Оглавление

Первая серия «Маши и Медведя» вышла в России больше 10 лет назад, в 2009 г. За это время сериал завоевал популярность детей и взрослых по всему миру.

Он уже переведен на 39 языков и показывается в более чем 150 странах мира.

«Маша и медведь» - первый российский анимационный проект, набравший 10 миллионов просмотров на YouTube и получивший широкое признание среди англоязычных, испаноговорящих и португалоязычных пользователей платформы. За этот подвиг YouTube вручил сериалу награду Diamond Creator.

А в 2019 году эпизод «Рецепт стихийного бедствия» был включен в книгу рекордов Гиннеса как самый популярный мультфильм на YouTube.

Сейчас официальный канал мультсериала набрал более 27 миллионов подписчиков и более 22 миллиардов просмотров.

Наконец-то очаровательный мультфильм «Маша и Медведь» добрался и до Китая!

Сегодня (12 марта) состоялся дебют российского мультсериала «Маша и Медведь» на Китайском общенациональном телевидении.

«Маша и Медведь» - самая известная в России международная анимационная франшиза - заключила дистрибьюторскую сделку с китайской медиа-группой Shanghai.

По соглашению, заключенному при посредничестве российской дистрибьюторской компании SPB TV, будет создано совместное предприятие по продвижению и распространению «Маши и Медведя» в Китае.

«Основной целью соглашения станет координация усилий по распространению анимационного сериала «Маша и медведь» и всестороннее продвижение бренда на всей территории Китая», - говорится в сообщении SPB TV на своем веб-сайте.

Пресс-секретарь Animaccord, производственной компании Masha and the Bear, подтвердил, что договор уже подписан.

До подписания сделки с Shanghai Media Group Европа и Южная Америка были основными зарубежными рынками для «Маши и Медведя».

До сих пор сериал не имел официального распространения в Китае, но эпизоды сериала появились на различных сайтах.

В Начале года «Маша и Медведь» начал демонстрироваться в Китае на одной из самых популярных в стране медиа-платформ Xigua Video.

После успешных показов, было принято решение расширять аудиторию и транслировать мультфильм на главном детском канале страны.

-2

На китайском сайте развлекательного контента Douban мультсериалу присвоена оценка 9,6 (из 10 возможных), а по опросам 33% китайских детей уже знают сюжет и героев этой истории.

Первый и второй сезон «Маши и Медведя» запустят на детском направлении Центрального телевидения Китая (China Central Television - CCTV).

CCTV – это главная телевизионная сеть Китая, основанная 1 мая 1958 года, включающая в себя 50 каналов, транслирующих различные программы, с аудиторией более чем 1,5 миллиарду зрителей по всему миру.

Эта сеть по праву считается одной из самых влиятельных и популярных в мире.

CCTV-14 – детский общедоступный канал, принадлежащий Центральному телевидению, создан 28 декабря 2003 года, и будет транслировать российский мультсериал.

Я уверен, что китайских детей за уши не оттянешь от этого мультфильма. И взрослых тоже:)

-3

А вы и ваши дети любите «Машу и Медведя»?

Читайте также: 10 ФАКТОВ О КИТАЙСКИХ ШКОЛАХ, КОТОРЫХ РУССКОМУ НЕ ПОНЯТЬ

Если вам понравилась статья – ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Буду рад, если посетите сайт моей компании.