Первая серия «Маши и Медведя» вышла в России больше 10 лет назад, в 2009 г. За это время сериал завоевал популярность детей и взрослых по всему миру.
Он уже переведен на 39 языков и показывается в более чем 150 странах мира.
«Маша и медведь» - первый российский анимационный проект, набравший 10 миллионов просмотров на YouTube и получивший широкое признание среди англоязычных, испаноговорящих и португалоязычных пользователей платформы. За этот подвиг YouTube вручил сериалу награду Diamond Creator.
А в 2019 году эпизод «Рецепт стихийного бедствия» был включен в книгу рекордов Гиннеса как самый популярный мультфильм на YouTube.
Сейчас официальный канал мультсериала набрал более 27 миллионов подписчиков и более 22 миллиардов просмотров.
Наконец-то очаровательный мультфильм «Маша и Медведь» добрался и до Китая!
Сегодня (12 марта) состоялся дебют российского мультсериала «Маша и Медведь» на Китайском общенациональном телевидении.
«Маша и Медведь» - самая известная в России международная анимационная франшиза - заключила дистрибьюторскую сделку с китайской медиа-группой Shanghai.
По соглашению, заключенному при посредничестве российской дистрибьюторской компании SPB TV, будет создано совместное предприятие по продвижению и распространению «Маши и Медведя» в Китае.
«Основной целью соглашения станет координация усилий по распространению анимационного сериала «Маша и медведь» и всестороннее продвижение бренда на всей территории Китая», - говорится в сообщении SPB TV на своем веб-сайте.
Пресс-секретарь Animaccord, производственной компании Masha and the Bear, подтвердил, что договор уже подписан.
До подписания сделки с Shanghai Media Group Европа и Южная Америка были основными зарубежными рынками для «Маши и Медведя».
До сих пор сериал не имел официального распространения в Китае, но эпизоды сериала появились на различных сайтах.
В Начале года «Маша и Медведь» начал демонстрироваться в Китае на одной из самых популярных в стране медиа-платформ Xigua Video.
После успешных показов, было принято решение расширять аудиторию и транслировать мультфильм на главном детском канале страны.
На китайском сайте развлекательного контента Douban мультсериалу присвоена оценка 9,6 (из 10 возможных), а по опросам 33% китайских детей уже знают сюжет и героев этой истории.
Первый и второй сезон «Маши и Медведя» запустят на детском направлении Центрального телевидения Китая (China Central Television - CCTV).
CCTV – это главная телевизионная сеть Китая, основанная 1 мая 1958 года, включающая в себя 50 каналов, транслирующих различные программы, с аудиторией более чем 1,5 миллиарду зрителей по всему миру.
Эта сеть по праву считается одной из самых влиятельных и популярных в мире.
CCTV-14 – детский общедоступный канал, принадлежащий Центральному телевидению, создан 28 декабря 2003 года, и будет транслировать российский мультсериал.
Я уверен, что китайских детей за уши не оттянешь от этого мультфильма. И взрослых тоже:)