Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Сурвайвл Population Zero готовится ворваться в Steam 5-го мая и предложить пользователям отправиться в увлекательное путешествие по планете Кеплер. Каждый игрок уже может посетить страницу игры в Steam и добавить игру в списки желаемого.
Разработчики любезно поделились с нами инсайдерской информацией о структуре игрового процесса, и мы спешим поделиться с вами данным эксклюзивом.
Предыстория
Группу земных переселенцев отправляют в отдаленную систему с миссией колонизации планеты Кеплер. При подлете к орбите, корабль терпит крушение, а люди в капсулах гибернации оказываются на поверхности совершенно чуждого мира. Теперь им предстоит выживать, заниматься сбором ресурсов, сражаться с враждебными существами и объединиться на благо общей цели.
Игровой процесс
Игровой процесс Population Zero будет разбит на циклы, длящиеся 7 дневных суток - именно столько тянется один световой день на Кеплере. В рамках этого периода игроки должны выполнить определенные задачи, выданные в начале сессии, а также постараться выжить любой ценой. Чем больше раз игрок будет отправляться на тот свет, тем сильнее будет мутировать его тело. В итоге игрок превратится в инопланетного монстра без собственной воли и единственной целью - истреблять колонистов. И если в таком виде игрок снова отправится на покой, то придется начинать новый цикл. Однако форма чудовища дает совершенно иной игровой опыт, меняя механики и задачи. Например, игрок сможет отомстить своим обидчикам, так как монстра гораздо сильнее рядового колониста.
На релизе сессии будут рассчитаны на 200 игроков, но в будущем их число может изменится, ровно как и длительность одного светового дня.
Сессионное разделение игрового процесса позволяет разработчикам внедрять новые игровые механики и экспериментировать, чтобы сделать Population Zero лучше, расширить пользовательский опыт.
Мета Прогрессия
По результатам игровой сессии геймер получит определенное количество опыта, необходимого для прокачки аккаунта. На старте раннего доступа у пользователей не будет возможности переносить лут из сессии в сессию. После завершения светового дня на Кеплере весь прогресс и экипировка выживших будет обнуляться. Это сделано для того, чтобы у каждого игрока был стимул пробовать новые механики и режимы. Новичкам же будет проще входить в игру, сталкиваясь с меньшим сопротивлением со стороны более опытных игроков и знакомясь с игрой и жанром постепенно. Еженедельные ресеты сервера обновляют игру, заставляя игроков постоянно развивать свои игровые навыки, пробовать новые тактики - получать новые ощущения и игровой опыт.
На данный момент разработчики усердно готовятся к релизу 5-го мая. К началу раннего доступа студия постарается реализовать максимальное количество режимов, чтобы в зависимости от своих предпочтений, игроки смогли или мирно развиваться в PvE или вести вражду и сметать все живое, выбрав режим PvP.
Подробнее о механике семидневных сессий и межсессионной прогрессии можно прочитать здесь.