Гонщик из Нидерландов уже давно подает надежды. Эксперты наперебой признают его самым талантливым пилотом, болельщики восхищаются смелостью его маневров, соотечественники устраивают оранжевый ад на европейских этапах.
Но все это ничего не стоит, пока Макс не завоюет хотя бы один чемпионский титул. А ведь уже пора. 2020 год будет последним, когда титул сможет сделать Ферстаппена самым молодым чемпионом в истории Формулы 1. И первым годом, когда в календаре есть домашняя для Макса гонка. Трасса в Зандфорте обновлена, домашняя публика готова праздновать победу.
Что и кто может помешать самому логичному и ожидаемому чемпионству за последние годы?
В первую очередь, действующие многократные чемпионы, Мерседес. Но от их доминирования устали уже абсолютно все, а особенно организаторы. Седьмой год подряд убивать интригу в чемпионате им просто не позволят. Для этого у ФИА и Либерти есть все необходимые рычаги. Начало этого "сдерживания" можно наблюдать прямо сейчас. Серебряной команде уже запретили использовать их систему вентиляции задних тормозов. На очереди революционное изобретение "DAS". Возможно, вопрос будет решен гораздо проще, на уровне руководства. Пропустить один год доминирования в обмен на обещания поддержки впоследствии, может быть даже выгодно немецкой команде. В конце концов, такое количество титулов подряд постепенно приводит к их обесцениванию.
Другие конкуренты молодого голландца, кажется, сами устранили себя из борьбы. Феррари влипли в неприятный скандал с обходом контроля расхода топлива. Их двигатели в этом году наверняка не будут так же удивительно разгонять красные машины на прямых, как в прошлом сезоне. А если и будут, угадайте, кто первым подаст протест?
Но для победы недостаточно быть быстрее соперников. Нужна надежность. Здесь проблем ожидать не приходится. Двигатели Хонда удивительным образом из гадких утят на Макларенах преобразились в прекрасных лебедей на машинах Ред Булл и Торо Россо. Имея совсем немного фантазии, можно предположить, что такие чудеса не случаются просто так. Будущий самый молодой чемпион не может себе позволить постоянно сходить с дистанции в клубах дыма.
Последняя деталь - внутренняя конкуренция. Эта проблема решена уже давно и никаких вопросов не вызывает. Напарники Макса проигрывают ему ещё не сев в болид. Один только нежный взгляд доктора Марко дает полное представление о приоритетах в команде.
Итак, мой прогноз на сезон 2020: в увлекательной и бескомпромиссной борьбе, титул в личном зачете завоюет Макс Ферстаппен! Но, учитывая дежурную пропасть между результатами Макса и другого пилота Ред Булл, Кубок Конструкторов может все же достаться другой команде. Это немного подсластит пилюлю Мерседесу с одной стороны и выгодно подчеркнет таланты голландца с другой.