Хотите увеличить свои продажи на ярмарках? Научитесь правильно расставлять изделия!
Куда покупатель смотрит чаще всего? Где он скорее увидит нужный товар? Как привлечь его внимание к нужному изделию?
Время, когда рукодельницы использовали только стол, чтобы разложить работы - прошло. Давно пора использовать всевозможные стойки, дисплеи, шеи, полки и тд. чтобы разместить товар. Но как сделать это с выгодой для себя? Вот несколько правил мерчандайзинга, которые смогут вам в этом помочь.
Поднятие на уровень глаз.
Самое просматриваемое место - уровень глаз человека. Туда помещают товар, который нужно быстрее продать. Используйте картонные ящики, акриловые кубы, стойки, полки и тд, которые помогут разместить изделия выше.
Самая верхняя часть.
Если вы арендуете стенд со стеной, то самую верхнюю часть оформляйте самыми яркими броскими работами, фотографиями, вывесками. Верхняя часть привлечет внимание покупателя издалека и он должен рассмотреть там что-то необычное и интересное, что заставит его подойти поближе.
Симметричная пирамида.
Это набор продуктов и реквизит, представленный в форме пирамиды. Высшая точка находится посередине, а две диагонали равны по длине с обеих сторон. Если вы проведете прямую линию вниз от вершины пирамиды, обе стороны будут равны.
На вершине пирамиды разместите самый привлекательный или наиболее прибыльный продукт, который вы больше всего хотите продать. Никогда не размещайте что-нибудь недорогое или неинтересное на вершине вашей пирамиды. Верх пирамиды должен быть на уровне глаз ваших клиентов, тогда люди будут замечать его больше всего.
Расположите остальные продукты так, чтобы они были примерно одинаково наклонены по высоте с обеих сторон, чтобы создать форму пирамиды. Дисплей может быть зеркальным отображением с обеих сторон или нет, в зависимости от того, что вы должны отобразить.
Избегайте построения плоской пирамиды. Добавьте немного глубины. Выведите предметы вперед или расположите под углом. В галерее несколько примеров таких пирамид (листайте).
Асимметричная пирамида.
Фокус тоже находится сверху. Однако, если вы проведете линию от самой высокой точки дисплея к нижней части, одна сторона пирамиды будет больше, чем другая.
Асимметричные пирамиды более гибкие, чем симметричные и дают вам больше возможностей для демонстрации разнообразных продуктов.
Они обычно идут слева направо, то есть правая сторона длиннее левой.
Нечетные числа.
Группируйте изделия нечетным числом по три, пять, семь. Нечетное количество более приятно для глаз. Особенно три. Это побуждает глаз сосредоточиться на предмете посередине, а четное повторение не дает глазу места для фокусировки.
По центру размещаем самый прибыльный или яркий предмет.
Разрывы.
Если у вас много однотипных изделий, размещайте их группами с небольшими разрывами. К примеру, если вы продаете мыло, сгруппируйте его по ароматам и разделите буквально парой сантиметров. Это визуально даст понять, что у вас несколько видов мыла.
Понравилась статья? Ставьте лайк и делитесь ей в своих соцсетях, чтобы другие тоже смогли увидеть!
_______________________________________________________________________________________
Навигация по каналу - здесь найдете все статьи из рубрики "Как зарабатывать на ярмарках"
А вот несколько статей, которые вам могут понравиться
Как разместить изделия на ярмарке, чтобы продавать больше?
5 похитителей продаж рукодельниц
Каналы продаж для рукодельниц, о которых все забыли