Найти в Дзене
6 факторов, которые негативно влияют на продажу хендмейда
Очень часто общаясь с рукодельницами я слышу: у меня плохо идут продажи. Я никак не могу начать продавать. Иногда это связано с тем, что мастер просто не умеет продавать. Но не редко начинающие рукодельницы не задумываются над самыми простыми вещами. Ниже расскажу про самые часто встречающиеся причины, которые не дают сдвинуться с места. 1. Плохое фото/видео Это странно писать в 2021 году, но до сих пор я вижу замыленные фото и видео без фокуса, фото на двп-шных столах и аляпистых покрывалах. Темные, со вспышкой, без какого-либо намека на композицию...
117 читали · 3 года назад
Чем хендмейд отличается от декоративно-прикладного искусства.
Слово хендмейд так прочно вошло в нашу жизнь, что даже я стала его часто использовать в статьях и постах, потому что это поисковое слово. Но это слово объединяет под собой не все виды рукоделия и в него вложен определенный смысл, который большинство людей приняло именно так...
988 читали · 4 года назад
Почему у меня не покупали украшения?
Точнее, покупали, но мало. Качественный бисер, авторские работы, невысокие цены. А продаж мало и вверх они шли с бооольшииим скрипом. Тогда я билась об стену и не понимала, ну что не так-то? Я аккаунты веду, развлекаю подписчиков, делаю продающие посты, пишу про свое творчество и показываю закулисье. Всё, как советуют. Но продаж то густо, то пусто. И спустя несколько лет я могу провести анализ и сказать вам, что я такого НЕ ДЕЛАЛА, чтобы повысить продажи и сделать их стабильными...
9618 читали · 4 года назад
Кто моя ЦА? +30 идей для определения вашей целевой аудитории
Все говорят о какой-то мифической ЦА - целевой аудитории, а что это вообще за аудитория такая? Грубо говоря, ЦА - это люди, в которых вы целитесь. Своей рекламой, текстами, изделиями и тд У этих людей есть потребность, которую вы можете закрыть своим изделием...
257 читали · 4 года назад
Почему я должна кому-то что-то доказывать? Кому надо и так купят!
И то правда. Купят. Пойдут в магазин и купят. Вообще, это действительно так. Продавать нужно тем, кто уже готов купить. Виды клиентов Условно есть два вида клиента (на самом деле больше, но сейчас не об этом): те, кто уже готов купить прямо сейчас и те, кто готов покупать, но потом. У обоих этих видов клиента есть определённая потребность. И эту потребность вы можете закрыть своим изделием. Вот для этого вида клиента мы пишем тексты, даём рекламу, развееваем его сомнения и страхи, доказываем, что...
430 читали · 4 года назад
Что делать, если не знаешь о чем писать?
Что, блин, писать в рукодельном продающем блоге? Я в своем профиле в инстаграме постоянно твержу о том, что нужно писать, общаться с подписчиками, не ограничиваться только продающими постами и тд. Но воз и ныне там: аккаунты с фото и ценой или хештегами поныне там. А все почему? потому что не знаем, о чем писать. Если очередной пост становится для вас настоящей пыткой, то следующие рекомендации для вас Что делать? Изучать свою целевую аудиторию. БИНГО! Снова она и снова здесь)) Когда вы знаете свою ЦА, вы всегда знаете о чем писать...
4 года назад
10 приемов, которые заставят клиента рассказать о вас другу
Что заставляет нас рассказывать о ком-то другим? Что-то либо очень хорошее, либо очень плохое. "Плохим" для клиента стать очень просто. Поэтому очень важно научиться управлять тем хорошим, что у нас есть. Да так, чтобы нами восхитились и рассказали всем вокруг. Когда мы готовы давать рекомендации? Когда сами испытали на себе крутой эффект: заботливый эмпатичный сервис, неожиданный подарок, крутой продукт. Зачем вообще нужно, чтобы о нас говорили? Рекомендации - это то, на чем держится вся наша репутация...
186 читали · 4 года назад
Спросил цену и пропал. Как быть?
Наверняка у вас бывали случаи, когда спросив цену, потенциальный клиент внезапно куда-то пропадал и больше не возвращался. На этом этапе рукодельница начинает нервничать, обзывать клиента разными нехорошими словами и пытается понять: что случилось. Обычно на любом этапе продаж я спрашиваю мастеров "А что вы сделали, чтобы...
1621 читали · 4 года назад
Как использовать цвет на ярмарке, чтобы привлечь покупателей
Мастера редко задумываются над тем, какое впечатление вызывает их стенд. Между тем, цвет - это один из простых и незатратных инструментов, который помогает привлечь внимание. Цвет - это то, что бросается...
159 читали · 5 лет назад
Иностранные способы продвижения рукоделия без единого слова
Сегодня натолкнулась на одну интересную статью на американском сайте. Способы продвижения хендмейд для интровертов. Как продвигаться, если вы не любите общаться с людьми. Решила поделиться с вами переводом статьи. Заодно давайте обсудим, применимы ли эти способы в нашей реальности? Создайте путеводитель по подаркам Составьте список изделий ручной работы, которые сочетаются с вашими. Другими словами, найдите среди мастеров держателей вашей целевой аудитории, чтобы ей обменяться. Свяжитесь с мастерами и предложите включить их продукцию в ваш подарочный путеводитель...
1460 читали · 5 лет назад
Как мастеру одеться на ярмарку
Почему я так много пишу именно о ярмарках? Потому что это практически единственный способ, который используют рукодельницы для пиара, не считая соцсетей. По крайней мере - самый часто используемый, по сравнению с другими. И вот в чем беда. Мастера часто не задумываются, что на ярмарках люди видят не только их товар, но и их самих. И если мы готовы принимать и думать о том, что делает наши изделия дешевле, при их неправильной подаче, то о себе почему-то не задумываемся. Мастер и его изделия тесно связаны между собой...
243 читали · 5 лет назад
8 приемов магазинов, которые помогут продать на ярмарке
Психология - тонкая наука, которая помогает продавать. При этом не обязательно обманывать людей. Нужно только подтолкнуть их к тому, что им нужно купить, а вам продать. Раньше на ярмарках кричали, зазывали к своему лотку. Все это осталось на рынках. В магазинах же сегодня используют более тихие и хитрые методы продаж. Заваленный стол. Это не только некрасиво. Но еще и мешает продажам. Чисто психологически, чем больше всего навалено на стол - тем дешевле выглядит товар. Замечали, что вещи с распродаж...
161 читали · 5 лет назад