Личный бренд Рукодельницы
268
подписчиков
Я - Ксана Казанцева, рукодельница с 10-летним стажем!…
6 факторов, которые негативно влияют на продажу хендмейда
Очень часто общаясь с рукодельницами я слышу: у меня плохо идут продажи. Я никак не могу начать продавать. Иногда это связано с тем, что мастер просто не умеет продавать. Но не редко начинающие рукодельницы не задумываются над самыми простыми вещами. Ниже расскажу про самые часто встречающиеся причины, которые не дают сдвинуться с места. 1. Плохое фото/видео Это странно писать в 2021 году, но до сих пор я вижу замыленные фото и видео без фокуса, фото на двп-шных столах и аляпистых покрывалах. Темные, со вспышкой, без какого-либо намека на композицию...
Чем хендмейд отличается от декоративно-прикладного искусства.
Слово хендмейд так прочно вошло в нашу жизнь, что даже я стала его часто использовать в статьях и постах, потому что это поисковое слово. Но это слово объединяет под собой не все виды рукоделия и в него вложен определенный смысл, который большинство людей приняло именно так...
Почему у меня не покупали украшения?
Точнее, покупали, но мало. Качественный бисер, авторские работы, невысокие цены. А продаж мало и вверх они шли с бооольшииим скрипом. Тогда я билась об стену и не понимала, ну что не так-то? Я аккаунты веду, развлекаю подписчиков, делаю продающие посты, пишу про свое творчество и показываю закулисье. Всё, как советуют. Но продаж то густо, то пусто. И спустя несколько лет я могу провести анализ и сказать вам, что я такого НЕ ДЕЛАЛА, чтобы повысить продажи и сделать их стабильными...
Кто моя ЦА? +30 идей для определения вашей целевой аудитории
Все говорят о какой-то мифической ЦА - целевой аудитории, а что это вообще за аудитория такая? Грубо говоря, ЦА - это люди, в которых вы целитесь. Своей рекламой, текстами, изделиями и тд У этих людей есть потребность, которую вы можете закрыть своим изделием...
Почему я должна кому-то что-то доказывать? Кому надо и так купят!
И то правда. Купят. Пойдут в магазин и купят. Вообще, это действительно так. Продавать нужно тем, кто уже готов купить. Виды клиентов Условно есть два вида клиента (на самом деле больше, но сейчас не об этом): те, кто уже готов купить прямо сейчас и те, кто готов покупать, но потом. У обоих этих видов клиента есть определённая потребность. И эту потребность вы можете закрыть своим изделием. Вот для этого вида клиента мы пишем тексты, даём рекламу, развееваем его сомнения и страхи, доказываем, что...
Что делать, если не знаешь о чем писать?
Что, блин, писать в рукодельном продающем блоге? Я в своем профиле в инстаграме постоянно твержу о том, что нужно писать, общаться с подписчиками, не ограничиваться только продающими постами и тд. Но воз и ныне там: аккаунты с фото и ценой или хештегами поныне там. А все почему? потому что не знаем, о чем писать. Если очередной пост становится для вас настоящей пыткой, то следующие рекомендации для вас Что делать? Изучать свою целевую аудиторию. БИНГО! Снова она и снова здесь)) Когда вы знаете свою ЦА, вы всегда знаете о чем писать...
10 приемов, которые заставят клиента рассказать о вас другу
Что заставляет нас рассказывать о ком-то другим? Что-то либо очень хорошее, либо очень плохое. "Плохим" для клиента стать очень просто. Поэтому очень важно научиться управлять тем хорошим, что у нас есть. Да так, чтобы нами восхитились и рассказали всем вокруг. Когда мы готовы давать рекомендации? Когда сами испытали на себе крутой эффект: заботливый эмпатичный сервис, неожиданный подарок, крутой продукт. Зачем вообще нужно, чтобы о нас говорили? Рекомендации - это то, на чем держится вся наша репутация...
Спросил цену и пропал. Как быть?
Наверняка у вас бывали случаи, когда спросив цену, потенциальный клиент внезапно куда-то пропадал и больше не возвращался. На этом этапе рукодельница начинает нервничать, обзывать клиента разными нехорошими словами и пытается понять: что случилось. Обычно на любом этапе продаж я спрашиваю мастеров "А что вы сделали, чтобы...
Как использовать цвет на ярмарке, чтобы привлечь покупателей
Мастера редко задумываются над тем, какое впечатление вызывает их стенд. Между тем, цвет - это один из простых и незатратных инструментов, который помогает привлечь внимание. Цвет - это то, что бросается...
Иностранные способы продвижения рукоделия без единого слова
Сегодня натолкнулась на одну интересную статью на американском сайте. Способы продвижения хендмейд для интровертов. Как продвигаться, если вы не любите общаться с людьми. Решила поделиться с вами переводом статьи. Заодно давайте обсудим, применимы ли эти способы в нашей реальности? Создайте путеводитель по подаркам Составьте список изделий ручной работы, которые сочетаются с вашими. Другими словами, найдите среди мастеров держателей вашей целевой аудитории, чтобы ей обменяться. Свяжитесь с мастерами и предложите включить их продукцию в ваш подарочный путеводитель...
Как мастеру одеться на ярмарку
Почему я так много пишу именно о ярмарках? Потому что это практически единственный способ, который используют рукодельницы для пиара, не считая соцсетей. По крайней мере - самый часто используемый, по сравнению с другими. И вот в чем беда. Мастера часто не задумываются, что на ярмарках люди видят не только их товар, но и их самих. И если мы готовы принимать и думать о том, что делает наши изделия дешевле, при их неправильной подаче, то о себе почему-то не задумываемся. Мастер и его изделия тесно связаны между собой...
8 приемов магазинов, которые помогут продать на ярмарке
Психология - тонкая наука, которая помогает продавать. При этом не обязательно обманывать людей. Нужно только подтолкнуть их к тому, что им нужно купить, а вам продать. Раньше на ярмарках кричали, зазывали к своему лотку. Все это осталось на рынках. В магазинах же сегодня используют более тихие и хитрые методы продаж. Заваленный стол. Это не только некрасиво. Но еще и мешает продажам. Чисто психологически, чем больше всего навалено на стол - тем дешевле выглядит товар. Замечали, что вещи с распродаж...