Скрипты продаж и 8 правил умных продаж
Что нужно для удачных продаж
Для успешной работы необходимо разработать план, который и будет задавать реальные действия. Притом, цель действий должна быть выполнимой. То есть, нереально за одну беседу или встречу ставить задание на осуществление месячного объема продаж.
Некоторые компании своими силами создают скрипты для структурирования работы с клиентурой. Но такие концепции часто не срабатывают. Чтобы понять, какие могут быть причины, необходимо проанализировать уже испытанные методы и понять, как они действуют.
Вот известные правила, которые стоит принять к сведению:
1. Скрипт может составляться не только продающим менеджером, а и управляющим. Сотрудник должен адаптировать новый алгоритм под свой личный стиль. Иными словами, скрипты продаж — это не конкретная система, которую нужно безошибочно повторить, а просто шаблон проведения разговоров и подобных мероприятий.
2. Подготовка — главный этап. Это сбор информации о ситуации на рынке конкретного направления, о конкурентах, изучение приемов и методов их игры. Если конкуренты имеют успех, необходимо изучить их методы проведения переговоров с клиентами и адаптировать под себя. Идеально было бы пригласить специалиста из области продаж, который составит эффективный скрипт.
3. Составление индивидуальной программы. В разработке скрипта могут участвовать и руководители и сотрудники компании. Можно учесть принципы конкурирующих фирм и создать свою продуктивную программу.
5. Проверка. Прежде, чем сценарий будет запущен, его необходимо протестировать, чтобы определить и устранить возможные недочеты. Сначала это делают внутри коллектива, потом на мелких клиентах, чтобы в случае провала потери были незначительными. И только посте того, как система будет отшлифована, ее можно внедрять в работу.
6. Командное использование. Крайне важно, чтобы после того, как запустится скрипт, его использовали все сотрудники.
7. Незаконченная история. Скрипт не может быть законченным — в процессе использования он должен корректироваться и дополняться.
8. Актуальная шпаргалка. Учитывая периодическую изменчивость сценария, менеджер должен пользоваться специально созданным софтом. Практика со стикерами давно ушла в прошлое.
- Облегченное обучение новеньких.
- Контроль работы менеджеров.
- Увеличение уровня и качества продаж.
- Упорядоченные разговоры с клиентурой.
- Легкое масштабирование бизнеса.
Как видите, если вы уже знаете о том, что нужно для получения успеха в сфере продаж, то используйте в бизнесе скрипты продаж, как маркетинговый инструмент. Применяйте правила для разработки индивидуального скрипта и пользуйтесь плюсами использования скриптовых сценариев. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram