Найти тему
stepsoft.info

Land Rover Discovery

Оглавление

Является отличительным предложением среди трехрядных роскошных внедорожников среднего размера. Discovery обладает внушительными внедорожными возможностями и шикарным интерьером. Самая большая жалоба связана с неуклюжим интерфейсом информационно-развлекательной системы.

Вам будет трудно найти конкурирующий автомобиль, который предлагает сочетание сильных сторон Discovery. Например, Lexus GX 460 предлагает множество возможностей для бездорожья. Но если учесть его низкое качество езды и устаревший дизайн, он не может сравниться с Discovery как роскошный автомобиль. Вы также можете посмотреть на любое количество роскошных кроссоверов, таких как Mercedes GLE или Volvo XC90. Они удивят вас качеством материалов и визуальным дизайном, но не дадут времени, когда придет время для бездорожья.

Модели Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 2019 года выпускается только в трех комплектациях, но множество пакетов опций усложняет задачу. Доступны два двигателя: 3,0-литровый бензиновый V6 с наддувом (340 лошадиных сил, 332 крутящего момента) и 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом (254 л.с., 443 крутящего момента). Оба посылают власть всем четырем колесам через автоматическую коробку передач с восемью скоростями.

Базовая модель SE оснащена 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, задней дверью без помощи рук, передними и задними неподвижными стеклянными панелями крыши, регулируемыми по мощности передними сиденьями, кожаной обивкой, зажиганием без ключа и входом, а также зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательные функции включают в себя 10-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему и аудиосистему с 10 динамиками.

На переднем крае безопасности вы получаете низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, монитор состояния водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и Clear Exit Monitor, который предупреждает вас, если вы собираетесь открыть дверь для встречного движения. Стандартные средства для бездорожья включают систему контроля тяги Terrain Response и передние и задние буксирные крюки.

SE поставляется с пятью местами для сидения и может быть оснащен складывающимся вручную третьим рядом. Пакет 7 Seat для SE также включает раздаточную коробку с двумя скоростями и электронную пневматическую подвеску. Другие опции включают в себя пакет Drive, который предлагает мониторинг мертвых зон, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Пакет Driver Assist добавляет активную помощь при рулении, парковочную камеру с объемным обзором и содержимое пакета Drive.

Другие обновления SE включают в себя пакет смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay) и пакет Cold Climate, который включает в себя подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, обогрев рулевого колеса и подогрев передних и задних сидений.

Вы также можете расширить внедорожные способности SE с помощью пакета Capability, который добавляет раздаточную коробку с двумя скоростями, пневматическую подвеску и улучшенную систему контроля тяги Terrain Response 2.

Автономные опции включают в себя кластер виртуальных датчиков, прицепное устройство с электрическим разъемом, дуги на крыше, обогреваемое ветровое стекло, отсек кулера в передней консоли, климат-контроль с четырьмя зонами, стереосистему Meridian и дополнительные порты USB. Ключ активности Land Rover - браслет для фитнес-трекера, который также служит ключом для разблокировки автомобиля - доступен для всех комплектаций.

Переход на HSE добавляет 20-дюймовые колеса, передний люк на крыше и подогрев с автоматическим затемнением и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом. Внутри вы получаете настройки памяти сиденья водителя, звуковую систему Meridian, трехзонный климат-контроль, окружающее освещение, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и улучшенную отделку салона. Кластер цифровых датчиков входит в стандартную комплектацию, как и порты USB второго ряда и содержимое комплекта дисков SE.

Вождение

Discovery сложен и приятен в управлении. Двигатель V6 вырабатывает солидное количество энергии, но экономичная калибровка в режиме D притупляет преимущество, если вы не используете режим S.

3,0-литровый двигатель с наддувом обеспечивает достаточную динамику для слияния, прохождения или восхождения на холмы, но тем, кто спешит, следует использовать режим S вместо D, поскольку он обостряет реакцию педали. В любом режиме разгон до 60 миль в час занимает 7,1 секунды, посредственный результат для роскошного внедорожника.

Рулевое управление обладает точным ощущением, а степень возврата - как быстро он возвращается в центр, если отпустить после поворота - удивительна. Его позитивное чувство прямого движения делает его легким на открытой дороге, даже перед лицом боковых ветров или сильно наклонных дорог.

Дискотека не наклоняется так сильно, как можно было бы ожидать при движении по поворотам. Он охотно меняет направление и остается составленным через длинные углы. Это действительно хороший автомобиль, чтобы ехать по извилистым горным дорогам по дороге в домик или на лыжную базу.

Трансмиссия с плавным переключением передач, как правило, чувствует себя готовой и способной. Но пружина педали газа чувствует себя мощной. Нельзя просто аккуратно нажать на педаль и прикатиться к газу, нужно быть немного осторожнее. Поверните переключатель из режима D в режим S, и все станет более отзывчивым.

Это лучше, чем ожидалось на бездорожье, потому что даже в режиме Auto с одним колесом от земли система контроля тяги удерживает Discovery в движении без лишнего пробуксовки колес. Но артикуляция и дорожный просвет хуже, чем у предыдущего LR4, а нижние края дверей у него ультра-низкие.

Комфорт

Сиденья поддерживают, поездка комфортна на различных поверхностях, в салоне тихо, а кондиционер легко справляется с повышенной летней температурой.

Твердые, но приятные по форме сиденья оказались удобными на больших расстояниях. Легко регулируемая поясница - это желанный штрих, а центральные подлокотники можно устанавливать под любым углом. Имеются трехуровневые сиденья с подогревом и охлаждением.

При движении в автоматическом режиме по умолчанию Discovery достигает очень хорошего баланса, ни слишком мягкого, ни слишком жесткого. Его независимая подвеска делает его приятным и на грунтовых дорогах.

Кабина приятно тихая, а двери плотно закрываются. Гладкая форма дискотеки помогает свести к минимуму шум ветра.

Мощная система охлаждения эффективно охлаждает кабину, а управление очень просто в понимании и использовании.

Интерьер

Входить и выходить из Discovery легко - при условии, что вы сможете открыть длинные двери достаточно далеко. Оказавшись внутри, найдете командную позицию с хорошей внешней видимостью. Однако некоторые элементы управления странные, а в остальном вместительная кабина может ощущаться узкой в локте и плече.

Discovery, как правило, в порядке, но поворотный переключатель странный, а значки дисков для бездорожья трудно разобрать. Переключатели стеклоподъемников сидят на верхнем крае дверей. Аудиосистема работает на 100 процентов с сенсорным экраном, за исключением ручки регулировки громкости на стороне пассажира.

Пневматическая подвеска позволяет диско опускаться при парковке, а перекрывающиеся двери образуют узкий подоконник, который остается без грязи и слякоти в неблагоприятных условиях. Но двери длинные, и их трудно открыть полностью, когда припаркованы в ограниченном пространстве.

Командное сидячее положение регулируется очень высоко, а руль и измерительные приборы размещены практически идеально. Телескопический руль откидывает довольно далеко.

В Discovery много места для головы и ног, но дверь кажется немного близко к локтю и плечу, а высокая крышка центральной консоли заставляет локоть приближаться к боку. В большинстве случаев свободное пространство для ног сзади подойдет, но высокий водитель может изменить ощущения.

Камера заднего вида предлагает много ракурсов, но управление выбором неудобно. Самая большая проблема - те громоздкие задние подголовники, особенно центральный на среднем сиденье.

Это открытие очень хорошо сочетается внутри и снаружи. Материалы великолепны, а дизайн эффективен для скрытия швов и стыков, благодаря чему все это выглядит вырезанным, а не собранным.

Он имеет два отделения для перчаток, приставную коробку приличного размера, которая может охлаждать напитки, большие карманы на входных дверях, шкафчик для телефона и скрытый шкафчик, где живет CD-плеер. Дверные карманы на задних сиденьях крошечные, но каждая спинка переднего сиденья компенсирует это двумя карманами.

Вы можете удаленно сложить задние сиденья из нескольких мест. В результате нагрузка на пол является ровной и обширной. Задний подъемник также достаточно низок для роскошного внедорожника. Откидную внутреннюю дверь багажного отделения можно использовать для ограждения сыпучих грузов или в качестве места для сидения и смены обуви или подгузников.

Там есть отличный доступ к хорошо обозначенным анкерам LATCH / Isofix в среднем ряду, а верхние привязные анкеры одинаково легко найти и использовать. Дополнительные экраны для развлечений на подголовнике громоздки и могут усложнить установку детских сидений, обращенных назад.

Технологии

Слабая производительность информационно-развлекательной системы - медленный цикл загрузки и изящный интерфейс с сенсорным экраном - ниже среднего для класса.