Найти тему
Moto-Sport

Confederate P51 Fighter Combat: рокеры одобряют, райдеры восхваляют

Оглавление
Самый необычный рейдерский мотоцикл, который видел.
Самый необычный рейдерский мотоцикл, который видел.

Для рокеров

Я, с детства воспитанный на рок-музыке, знал, что в будущем у меня будет настоящий байк. Я видел и представлял его, и вот мотоцикл Confederate P51 Fighter Combat стал живым воплощением моей мечты. Сейчас я удивляюсь тому факту, как производитель смог многое воплотить в жизнь, ведь примерно таким я и представлял «настоящий» мотоцикл рокера.

Редкость и будущий раритет

Мотоцикл станет мечтой коллекционера. Только подумайте: пока планируют выпустить 31 байк в металлическом исполнении и 30 мотоциклов серии в черном цветовом решении. Такое малое число объясняется тем, что это персонифицированный байк. Его смогут приобрести звезды Голливуда и богатые рокеры.

Впрочем, при желании можно взять данное транспортное средство, если есть деньги. Люди уже оформляют предзаказы. Я, конечно, не располагаю такой суммой, это надо продать все мои байки. Но на это не готов. Кстати, черный байк начинается от 130 000 долларов, а металлический от 125 000 $. Серьёзные суммы. Даже «Харлей» может позавидовать.

Чем привлекает мотоцикл?

В первую очередь сочетание классического рокерского дизайна с футуристическими элементами. Уже Том Круз, а также Николас Кейдж и другие легенды кинематографа приобрели Confederate P51 Fighter Combat. Значит, мотоцикл хорош; это и понятно, учитывая фирму-производителя, которая еще не подводила своих ценителей.

Кроме необычного стиля мотоцикл может похвастаться 2163-кубовым двигателем, выдающим силу в 145 лошадей. При этом, как говорят счастливые обладатели, двигатель сразу даёт понять, что мотоцикл готов реветь и мчаться вперёд. Это вдохновляет на то, чтобы мечтать об этом байке.

Подножки выполнили по европейскому стандарту. Поэтому люди довольны, ведь в спортивной манере езды теперь можно избежать проблемы «чирканья» подножками об асфальт. На фоне этого сделали приятный момент для любителей долго ездить. Теперь модель оснащена особой конструкцией седла, на которой сложно устать.

Также фишкой модели выступают амортизаторы RaceTec, известные своими функциями. Этот момент важен, т.к. при скорости и на неровностях амортизаторы в купе с качественной вилкой обеспечивают мягкий ход. Сам я не ездил, но так говорит производитель, а владельцы такого чудо-байка подтверждают данную мысль.

Я пытался найти нарекания, но не смог их найти. Остаётся ждать, когда Брэд Питт (он тоже владеет байком) выдаст свою порцию критики.