Выжимка из книги : "50 Способов привлечения новых клиентов"
ВВЕДЕНИЕ
В этом руководстве я собрал все свои знания и опыт по привлечению клиентов, описал принципы и саму суть предложения и взаимодействия с аудиторией потенциальных клиентов. Именно этому я хочу вас обучить, чтобы эту «соль» вы могли применить в разных направлениях. Не важно, чем вы планируете заниматься (бьюти-индустрия, товарный бизнес или производство, услуги или консультации).
В этой книге расскажу самые результативные способы поиска и привлечения клиентов, помогу подобрать из них наиболее эффективные для вас. Книга устроена таким образом, чтобы не только познакомить с теоретическими знаниями, тут также приведены примеры и даны практические задания. Так как применение знаний в полевых условиях, анализ результата, работа над ошибками и правки, а затем повторный запуск - дадут наиболее эффективный результат!
Наша с вами задача - научиться это делать быстро, понятно и легко.
Цель данной книги – по шагам довести вас до результата.
Делайте постепенно 1, 2, 3... и увеличите в 2 раза поток лидов. Также этот мануал является вашими подсказками, к которому вы можете вернуться после прочтения при возникновении вопроса “Что делать дальше?”.
Возник вопрос, вы берете книгу, листаете оглавление, находите вопрос или ситуацию. Открываете нужную страницу, читаете и делаете то, что там написано, выполняете задания и получаете результативный ответ не в теории, а на практике.
Главная мысль: работать по модели “запустить быстро, как есть - на троечку”!
Так как невозможно сразу создать идеально! Мы сперва создаем интересное предложение для нашего клиента. Быстро его тестируем и дорабатываем, затем выбираем эффективные трафик и площадку для привлечения новых клиентов. Упаковываем все смыслы нашего продукта, чтобы показать все выгоды, ценность для клиента. И запускаем повторно. Чтобы получить еще больше новых клиентов.
Я рад, что мы все обсудили на берегу.
Если вам подходит эта книга и мои условия, приглашаю к прочтению.
ГЛАВА 1 – ЦЕЛИ.
Для начала запомним первое правило, оно же основное в этом монологе!
Вся размещаемая информация (текст, картинки, кнопки на сайте и другое) либо: привлекает внимание (вызывает интерес); закрывает возражения; призывает клиента к действию (позвонить или написать / оставить заявку / задать вопрос).
Либо этот элемент просто бессмысленный и скорее несет отрицательный эффект, а не пользу! Зачем он нам нужен?
При привлечении клиентов, не должно быть неосмысленных элементов. У каждого должна быть своя цель. Элемент либо выполняет цель, либо мы его не используем! Также, в дальнейшем, мы тестируем элементы на результативность и оставляем тот, который наиболее эффективно выполняет поставленную ему задачу.
( #Книга50Способов содержит Таблицу 1: Пример элементов и задач )
Текст: Заголовок
- Цель заголовка (УТП) заинтересовать, привлечь внимание к внутреннему описанию
Текст: Подзаголовок
- Цель ответ на вопрос “О чем речь?”
Картинка
- Цель картинки в рекламном объявлении привлечь к себе внимание потока
Заголовок + Картинка
(Объявление в рекламных кампаниях Яндекс и Гугл, рекламный пост в VK)
- Их суммарная цель, чтобы на них нажали, кликнули, открыли.
Текст
- В зависимости от размещения текст выполняет либо функцию привлечения внимания (в таком случае наиболее важные элементы мы выделяем жирным шрифтом, или как то иначе)
либо если это описание, в основном оно должно закрывать возражения клиентов и отвечать на их вопросы (подробнее в гл 1, пункт 4)
Сайт
- Получить заявку (контакт клиента), если речь о посадочной странице. Или донести информацию, которую искал посетитель, забивая запрос в поисковике.
Внимание! Цель сайта в данном случае - не продать, а получить заявку.
***
Наша же цель состоит в получении контакта.
Чтобы получить, нужно показать (а лучше дать) какую-то ценность клиенту и сказать ему, что сделать дальше. Чтобы эту ценность получить (к примеру, позвонить нам).
Да, да, да! Прям написать ему : “Если хотите получить эту ценность, переходи по ссылке : https://taplink.cc/aleksandtor ”
***
Человек это сделает если действительно увидит в том, что вы даете, ценность. В идеале первая ценность, которую вы можете дать, должна быть бесплатной или цена должна быть условной (как фильтр от халявщиков). Также важно, чтобы эту ценность он мог применить в течении 10-15 минут и увидеть результат - что стало лучше.
Затем дать продукт дороже с ценностью в 10ки раз больше, и тд.
Пример: При работе с сайтами. Я предлагаю сделать аудит сайта по телефону, так как не затратно по ресурсам (не нужно все оформлять в текстовый вид) - это бесплатный первый шаг. По телефону я могу действительно дать рекомендации, ответить на вопросы и рассказать: чем могу быть полезен.
Затем я предлагаю сделать макет будущего сайта за 5.000 рублей, но ценность макета в 10ки раз больше, так как в этом макете я структурирую его предложение, формулирую все формы захвата и уникальное торговое предложение. Что приведет ему в разы больше клиентов, нежели он создаст сайт сам без моего макета. После макета у человека есть выбор: как его реализовать - самому или обратиться ко мне (по реализации я тоже даю рекомендации), из-за рекомендаций ему действительно проще обратиться ко мне, оплатить и получить ценности еще больше, чем от макета в несколько раз. Я не предлагал клиенту сделать сразу сайт за 100к или 50к. Я постепенно показывая свою экспертность вел его по этому пути. Тем самым давал ему все больше и больше выгод. В результате и он рад, что у него все круто. И мы рады, что за нашу работу нам платят.
Ну если с целью (получить больше новых клиентов) мы определились, начнем ее достигать!
Вижу цель – иду к цели!
***
p.s. Прошу напишите в комментарии.
- Была ли первая глава вам полезна ?
- Стоит ли продолжать ?
- Если вы предприниматель, напишите, к какими трудностями вы столкнулись в привлечении клиентов, на какие вопросы хотели бы получить ответы?