Найти тему
Белая ворона

Каких авторов читать легко и интересно

Здравствуйте мои друзья!

Это неправда, что сейчас люди стали меньше читать. Просто стали читать иначе, по - другому, с других источников.

Читают постоянно. Читают везде.

Я тоже читаю. И меня читают.

А каких авторов читать легко и интересно?

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Лично я люблю читать такие темы, которые написаны так, словно мы сидим друг напротив друга и разговариваем. Лёгким и простым языком, без дурацких новомодных речевых и словарных финтов, без обилия заумных и витиеватых фраз и терминов. О самом сложном научном эксперименте можно написать доступным и интересным языком для любой читательской аудитории.

Иногда возникает любовь к автору с первого абзаца. Пронзительная душевность, созвучное настроение, родственные взгляды на многое, общность интересов, честность и верность своему стилю.

В сотне публикаций будет виден авторский почерк, присущий только ему.

Кто сумел обычным словом заставить моё сердце ликовать или сопереживать, заплакать и задуматься - тот будет любим мною навсегда.

Я храню верность таким своим любимым авторам. Люблю их и всё.

Фото из общедоступной сети Интернет
Фото из общедоступной сети Интернет

Иногда я перечитываю свои ранние темы. Ну уж мой авторский почерк никак не перепутать! Куча просторечий, а то и весёлых матючков, и инверсии в каждой статье! И слова придуманные мною лично.

Я и в жизни так разговариваю 😉😃 Запростецки.

А над некоторыми темами я не могу сдержать слёз. Три раза прочитаю и три раза заплачу. Значит и кто-то тоже так же глубоко может прочувствовать то, что я хотела донести. И это добрый знак...

Бывают такие темы, которые напишешь, и словно целый день отпахала. Полная душевная опустошенность и усталость. И очень радует, когда эти темы находят такой же мощный отклик у читателей.

Сейчас огромное количество авторов на Дзене. Огромнейшее. И найти именно того, который будет интересным и любимым довольно просто.

Пишите свои мнения. Это интересно.

Читайте. Думайте. Чувствуйте.

Спасибо за интерес.

Ваша Белая ворона ♥️