Мы уже говорили о том, что в современном мире огромное значение в рекламных компаниях оказывает цвет бренда. Именно используя различные цвета, продавцы товаров и услуг с лёгкостью управляют нашим вниманием, а мы, в свою очередь, отдаём предпочтение тем или иным брендам
В этой статье я расскажу вам про дополнительные цвета палитры, полученные смешением основных. Итак, жёлтый, оранжевый и фиолетовый.
Желтый
Цвет солнечного тепла, радости и креативности. При виде желтого цвета в голове возникает множество приятных и тёплых эмоций. Так как это очень яркий и насыщенный цвет, то в больших количествах желтый может утомлять. Желтый цвет также призывает нас к действию, но в отличие от красного цвета, он вызывает больше праздничной и счастливое настроение, возможно, даже мысленно возвращает нас в беззаботное детство.Компании используют желтый цвет, чтобы напомнить нам о детстве, наполнить радостью, и на этой весёлой волне продать нам парочку товаров)
- Позитив
- Свет
- Тепло
- Мотивация
- Креативность
Оранжевый
Оранжевый цвет - это что-то среднее между красным и жёлтым не только в палитре цветов, но и в психологическом восприятии. Кажется, что если соединить два вызывающих цвета, мы должны получить что-то ещё более агрессивное и неопределённое, но в плане психологии оранжевый цвет наоборот является более уютным и домашним цветом.
- Живость
- Веселье
- Игривость
- Изобилие
Фиолетовый
Фиолетовый цвет исконно является цветом величества и аристократии. В фильмах и книгах частенько в этот цвет окрашивают магические эффекты и колдовские эликсиры. Фиолетовый цвет, как и красный, вызывает ассоциации большой силы и величия, но в отличие от него все таки более спокойный и благоприятный.
Подобно синему, этот цвет также является "холодным" и не особо возбуждает эмоции. Это цвет мудрости и уверенности
- Королевское достоинство
- Изысканность
- Ностальгия
- Тайна
- Одухотворенность
Будьте в курсе новых рекламных ходов, которые влияют на выбор нашего сознания. Подписывайтесь и следите за новыми статьями на канале!