Найти тему
АвтоБомж

Крепче любой сварки. Ремонт глушителя.

Недавно у меня произошла неприятность. На моей старенькой гнилой десятке я попал в ледяную колею и сломал и без того ушатанный глушитель пополам.

Ну, думаю, весело моим соседям придется по утрам. На работу то я выезжаю в 6 утра, а живу в многоэтажных и машину ставлю под окнами.

Денег тратить на новый глушитель я явно не хотел, так как в старую машину вкладываться смысла не вижу.

Покатавшись так до выходных, я отправился к отцу в гараж. Думал что-нибудь, да придумаю.

Сначала думал сварить как есть, но металла вообще не осталось и я решил изготовить самодельный хомут из листа железа в 2мм толщиной.

Рассчитал длину окружности выхлопной трубы, прибавил с пол сантиметра, вырезал квадрат из листа железа и согнул его в тисках вокруг трубы с таким же диаметром.

-2

Потом высверлил отверстия под болты. Решил сделать на три болта, для надёжности.

-3

Вот такая вот штука получилась.

Жалко не было дарнита, чтоб сделать прокладку под хомут.

Ну, дело за малым, набил на одну сторону поломанного глушителя, подвёл вторую, набил обратно на вторую, соединив обе. Стянул потуже болтами всё это дело и запустил мотор.

Ну почти как новый. Сверху и по бокам труба обжалась полностью, очень плотно, а вот снизу, где соединение хомута, осталось небольшое отверстие. И вот думаю, подождать недельку и сгонять всё таки за дарнитом к другу, либо замазать холодной сваркой.

Как вам такой метод ремонта глушителя?
Буду рад, если поделитесь и своим опытом в комментариях)
Всем спасибо за то, что дочитали, всем пока)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются