Сегодня в свою программу «Прямой эфир» на канале «Россия» Андрей Малахов пригласил участников нашумевшей пятничной вечеринки по поводу празднования дня рождения блогера Екатерины Диденко. Первое, что пришло на ум, когда я услышала об анонсе этого выпуска, -- это то, что программа пытается увеличить рейтинги канала за счет просмотров. «Хайп» -- то, к чему в настоящее время стремятся, если не все, то очень многие. Причем неважно, каков повод. Чего стоила история знаменитой Шурыгиной для программы Андрея -- поразительные рейтинги. Да и, как не странно, организатор данной вечеринки -- именинница Екатерина Диденко, пригласившая 18 гостей, для 3-х из которых эта вечеринка оказалась последней, за три дня после неё увеличила число своих подписчиков в 1,5 раза (с 1 млн. чел. до 1,5 млн. чел.). Хотя, на мой взгляд, после произошедшего подписчики Екатерины должны бы, наоборот, массово от неё отписаться, ведь девушка продемонстрировала полное незнание химии. Екатерина развивает свой инстаграм как профессиональный провизор, называя себя «аптечным ревизорро», одним из профилирующих предметом которого является химия.
Но посмотрев передачу, я поменяла свое мнение. Во-первых, Андрей собрал участников этой вечеринки, благодаря чему зрителю удалось разобраться, что же на самом деле происходило на праздновании дня рождения блогерши. Новостные статьи на эту тему не дают полной картины. Во-вторых, участники программы попытались объяснить реакцию девушки на случившееся, когда она продолжала транслировать в прямом эфире моменты -- сначала приезда скорой, затем осознания произошедшего с ней и её семьей. Также стало понятным, откуда в последнее время такое увлечение сухим льдом -- в передаче были показаны видео-ролики с использованием данного вещества, даже для проведения детских праздников, когда родители помещают его в бочку с водой для создания эффекта «белого пара», который зрелищно валит из бочки (благо действо происходит на свежем воздухе). Оказывается, «хайповыми" видео-роликами со сбрасыванием сухого льда в бассейны изначально делились американские блогеры с той лишь САМОЙ ГЛАВНОЙ РАЗНИЦЕЙ, что все используемые ими бассейны были на открытом воздухе.
Поэтому в погоне за «хайпом» не стоит что-то бездумно копировать. Необходимо включать критическое мышление, тем более когда делаешь это в прямом эфире.