В какую школу отдать первоклассника? Гимназия или лицей
18 февраля 202018 фев 2020
38
2 мин
Оглавление
- Муниципальные школы, о которых я писала в первой статье, на мой взгляд, имеют очень много минусов, поэтому отдавать туда учиться ребёнка я бы не рекомендовала. Во всех крупных городах есть гимназии и лицеи, где уделяется углубленное изучение отдельным предметам, детей туда принимают по итогам собеседования или экзамена, эти учебные заведения не относятся к конкретным районам города и туда принимают детей без привязки к прописке. Так же, как и в муниципальных школах, в специализированных школах в классах собирают до 30 человек детей, что не способствует хорошему усвоению учебного материала. Правда, в таких школах дети удастся в одну смену, что уже является преимуществом перед муниципальной школой.
- Педагогический состав в гимназиях мало отличается от обычных школ, так же есть «сильные и слабые» педагоги. Но качество обучения в этих школах выше за счёт того, что контингент детей там обучается более сильный, нацеленный на получение образования, а не на « отсаживание» уроков. . Родители, отдающие детей в такие школы, стремиться к тому, чтобы их дети получили хорошие знания в школе и поступили в престижные вузы. Они готовы тратить немалые деньги на репетиторов для своих детей, сами занимаются с ними, создают своим детям максимально хорошие условия для учебы. Конечно, не все дети, которые учатся в гимназиях, ответственные и прилежные, не все поступают в престижные вузы, но всё-таки процент получивших хорошее образование несравнимо выше, чем в обычных школах.
- Свою старшую дочь я перевела в гимназию в 5 классе и ни разу не пожалела. Это была старинная гимназия , в которой в своё время преподавал известный учёный К Э Циолковский. Девочка хорошо училась, в гимназию шла в радостью, у неё появилось много подруг из хороших семей. . Надо отметить, что контингент учащихся в гимназиях более однородный: нет отъявленных хулиганов и двоечников, практически все дети из благополучных семей. С. точки зрения материального благополучия, семьи разные, но почти все родители нанимают репетиторов своим детям, хотя многие семьи тратят на это большую часть семейного бюджета. У моей дочери было четыре репетитора: после уроков в гимназии она почти каждый день занималась дополнительно с преподавателями, и в таком режиме жили все дети в нашем классе. Зато и результат не заставил себя ждать: моя дочь поступила на бюджетной основе в МГУ им Ломоносова, закончила университет и аспирантуру с отличием. И многие ее одноклассники поступили и закончили престижные вузы. Сына с первого класса отдали в английскую гимназию. Учился он прилежно, но, как и дочка, с репетиторами по пяти предметам. По другому, он бы школьную программу не вытянул. Учителя давали лишь обзорно темы, зная, что ученики их будут отрабатывать с репетиторами - на этом принципе построено обучение в гимназиях. Подводя итоги, хочу отметить, что обучение в гимназиях обладает рядом преимуществ перед обычными районными школами, но и недостатки там тоже есть.
Муниципальные школы, о которых я писала в первой статье, на мой взгляд, имеют очень много минусов, поэтому отдавать туда учиться ребёнка я бы не рекомендовала.
Педагогический состав в гимназиях мало отличается от обычных школ, так же есть «сильные и слабые» педагоги. Но качество обучения в этих школах выше за счёт того, что контингент детей там обучается более сильный, нацеленный на получение образования, а не на « отсаживание» уроков. . Родители, отдающие детей в такие школы, стремиться к тому, чтобы их дети получили хорошие знания в школе и поступили в престижные вузы. Они готовы тратить немалые деньги на репетиторов для своих детей, сами занимаются с ними, создают своим детям максимально хорошие условия для учебы. Конечно, не все дети, которые учатся в гимназиях, ответственные и прилежные, не все поступают в престижные вузы, но всё-таки процент получивших хорошее образование несравнимо выше, чем в обычных школах.
Свою старшую дочь я перевела в гимназию в 5 классе и ни разу не пожалела. Это была старинная гимназия , в которой в своё время преподавал известный учёный К Э Циолковский. Девочка хорошо училась, в гимназию шла в радостью, у неё появилось много подруг из хороших семей. . Надо отметить, что контингент учащихся в гимназиях более однородный: нет отъявленных хулиганов и двоечников, практически все дети из благополучных семей. С. точки зрения материального благополучия, семьи разные, но почти все родители нанимают репетиторов своим детям, хотя многие семьи тратят на это большую часть семейного бюджета. У моей дочери было четыре репетитора: после уроков в гимназии она почти каждый день занималась дополнительно с преподавателями, и в таком режиме жили все дети в нашем классе. Зато и результат не заставил себя ждать: моя дочь поступила на бюджетной основе в МГУ им Ломоносова, закончила университет и аспирантуру с отличием. И многие ее одноклассники поступили и закончили престижные вузы.
1