На открытии Канадского международного автосалона в Торонто в 2020 году, представитель Toyota Canada озвучил позицию компании в области электромобилестроения.
Хатчинсон подтвердил стратегию Toyota по сокращению выбросов углерода. При этом отметил, что выпуск электромобилей с большой емкостью не приведет к оздоровлению климата.
Будущее за гибридами
Toyota является лидер в области электрификации и экологически безопасного транспорта. Несмотря на это у компании нет ни одного полноценного EV электромобиля.
Ларри Хатчинсон (Larry Hutchinson) привел пример:
Вместо создания литий-ионной батареи для электрокара 60 кВт*ч. Можно произвести батареи на 1,4 кВт*ч для 42 гибридных Toyota Prius. Без сомнений такой подход более эффективен. Четыре десятка гибридных Toyota оставят тот же углеродный след, что и 12 исключительно электрических авто.
Подобное заявление дает четкое понимание почему Toyota еще не презентовала свою линейку или суббренд чистых электрокаров.
Не в пользу электромобилей также рассмотрены такие факторы как: дороговизна инфраструктуры, проблемы мощностей, ограниченность ресурсов. По мнению японского бренда самая оптимальная концепция — гибрид.
Гибридный транспорт с меньшими аккумуляторами, чем у чистых электрокаров, используя гораздо меньше сырья и все равно сокращает вредные выбросы, не претендуя при этом на субсидии и не доставляя неудобств потребителю — подытожил Ларри Хатчинсон.
Нет субсидий, нет электромобилей
Пока европейские страны опираются на субсидирование, Китай показал другую сторону этой медали. За 2019 продажи электромобилей в «поднебесной» сократились почти в половину, виной тому сокращение программы гос. финансирования электрокаров. Несмотря на ежегодное падение стоимость 1 кВт*ч, цена аккумуляторных блоков остается по прежнему завышенной. Более того, на примере недавнего отчета по Финляндии, мы видим, что слишком раздутые экологические льготы приводят к серьезной дыре в бюджете. На данном примере это ведет к новой налоговой реформе.
Подготовлено по материалам: driving.ca
Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊
Читайте также: Китайские Tesla получат более дешевые батареи CATL без кобальта
Читайте также: Toyota Prius 2020. Полный привод и сниженный расход
Читайте также: Три электромотоцикла до 160 тыс. руб., которые можно купить в России