Вы пишете отзывы на сайте Irecommend, но собираете крайне малое количество просмотров и получаете ничтожное денежное вознаграждение за свой труд. С чем это может быть связано? Причин на самом деле очень и очень много.
Это может быть:
- Непопулярная тема отзыва,
- Низкая оценка отзыва общественными модераторами,
- Непрезантабельные фотографии или их полное отсутствие,
- Неинтересный, непривлекательный заголовок.
Сегодня мы рассмотрим, как написать цепляющий заголовок отзыва.
Вообще, по моему мнению цепляющие заголовки можно условно разделить на 4 группы:
1. Бесполезный
2. Информативный
3. Интригующий
4. Кликбейт
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Бесполезный заголовок, например, "Хороший шампунь"
Он абсолютно не приносит пользы: ни читателю, ни вам. Пишутся такие заголовки в основном потому, что этого требует сайт. Авторы не заморачиваются по поводу создания такого заголовка и пишут первое, что приходит в голову.
Давайте поищем подобные названия на сайте Айрекамменд
Заметьте, все отзывы находятся в разделе "Новые", это означает, что они не попали на главную страницу сайта, и их не видит большинство посетителей ресурса.
Например, что дает потенциальному покупателю заголовок "УАЗ Патриот"? Он просто дублирует название ветки. Заголовок не несет никакой информации о машине, никаких эмоций. Я зашла в ветку УАЗ Патриот, там вообще мало хороших заголовков, но даже из того, что есть, я бы выбрала следующие отзывы для ознакомления:
В первом случае я надеюсь узнать максимально полную информацию и преимуществах и недостатках автомобиля, во втором случае вижу, что автомобиль надежен, и мне интересно, почему автор сделал такой вывод. Именно поэтому я зайду в эти отзывы почитать об авто.
Информативный заголовок
В этом заголовке можно уже увидеть какую-то информацию о товаре. Также такие заголовки любят поисковые системы, а это значит, что после индексации на ваш отзыв будут заходить напрямую из Яндекса или Google.
Оцените и сравните с предыдущими.
Все эти отзывы шли почти один за другим на главной странице сайта - в "Лучших".
Интригующий заголовок
О, в такие заголовки всегда хочется зайти, потому что там: интрига, личные истории, невероятные преображения, волшебство, секс, и прочее, что вызывает неподдельный интерес у большинства людей.
В таких заголовках задаются вопросы, на которые читателю хочется знать ответы. В них раскрываются страшные секреты операций, похудения и родов, ну вы поняли. Смотрим примеры:
Все эти заголовки взяты из ТОПа (своего рода рейтинг самых лучших отзывов сайта за последние 6 и 24 часа, почитайте о том, как попасть в ТОП).
Кликбейт
Это единственный неразрешенный тип заголовка на Irecommend. Такие заголовки откровенно лгут, не отражая содержания отзыва, они кричат КАПСОМ, в них мильоны восклицательных и вопросительных знаков и смайликов. Как правило, такие отзывы почти сразу снимают с публикации, поэтому не советую. Об этой ошибке я писала в статье "Как пройти общественную модерацию на IR?"
Вот такое краткое руководство по заголовкам. Надеюсь, что вы почерпнете отсюда какую-то полезную для себя информацию и будете писать хорошие названия отзывов, получая благодаря этому больше просмотров.
Также напомню, что при регистрации на сайте вы можете ввести промокод RB48W4WW и получить первые 50 рублей за это простое действие. Однако, вывести вы их сможете, когда у вас на счете будет 150 руб. Халявы не выйдет, придется потрудиться :)
А сейчас я с вами прощаюсь, подписывайтесь на канал и ждите новых публикаций. Пишу я редко, поэтому надоедать сильно не буду :)