Певица Ольга Воронец в молодости была невероятно хороша собой. Она исполняла русские народные песни, но по стати и красоте походила больше на аристократку, а не простую русскую бабу. Ее бабушка действительно было столбовой дворянкой, этот факт Воронец никогда не скрывала, за что была гонима властями. И несмотря не прекрасный голос и отменный репертуар, так и не стала Певицей Номер Один в Советском Союзе. Это место было занято другой русской народной – Людмилой Зыкиной. Зыкина недолюбливала Воронец, считала ее выскочкой, и даже однажды пожаловалась на нее своей подруге – министру культуры Фурцевой за то, что Воронец посмела спеть песню из репертуара Зыкиной.
Они была очень разные, Зыкина и Воронец, хотя их личные судьбы удивительно схожи. Обе так и не родили детей, имели по нескольку браков ( в том числе и гражданских), выходили замуж за баянистов своего ансамбля, терпели возле себя алкоголиков… И в старости обе остались в полном одиночестве при чужих тетках-приживалках.
Ольга Воронец постоянно попадала в какие-то мутные истории – то ее обвиняли в походах в церковь – страшное преступление по советским временам! -то в укрытии антиквариата ( были у певицы семейные реликвии в виде старинного фарфора и серебра), то попрекали аристократическими корнями. Воронец гордо несла свою красивую косу-прическу и только посмеивалась. Она-то считала, что все эти интриги против нее плетет ее змея-соперница Зыкина.
«Гляжу в озера синие» и «Зачем вы, девочки, красивых любите» - два бесспорных шедевра Воронец. Похоронили артистку по ее просьбе в Смоленске рядом с матерью.