Найти в Дзене
Онлайн ППР

Монтаж верхней секции дымовой трубы

Мы разработали графическую часть проекта производства работ подъемными сооружениями (ППРпс) или проекта производства работ кранами (ППРк) если по старому названию документа. Чертеж монтажа в самом конце поста.

Задача такая, 2 секции уже были смонтированы нужно было смонтировать третью секции печи дожига (дымовой трубы), которая находится на одном нефтяном месторождении.

Что имеет подрядчик в наличии:

- леса стоечные приставные хомутовые ЛСПХ2000-60;монтированные леса - пример из прошлых работ;

- автомобильный кран LIEBHERR LTM 1200-5. 1 с максимальной грузоподъемностью до 200 т.

Автокран LIEBHERR LTM 1200-5.1. Картинка крана с сайта http://www.ecrane.ru/liebherrcranes/liebherr-ltm-1200-51.html
Автокран LIEBHERR LTM 1200-5.1. Картинка крана с сайта http://www.ecrane.ru/liebherrcranes/liebherr-ltm-1200-51.html

Сложность состояла в том, что высота проведения работ 33 метра от уровня земли - это уровень стыка между третьей монтируемой частью дымовой трубы и смонтированной второй частью. Сначала была подрядчики планировали сработать с вышки туры, но высота большая и чтобы пригнать нужную автомобильную вышку на месторождение стоило бы дорого.

Вторым планом было использовать второй кран с специальной люлькой для подъема и работы людей на высоте (в таком случае требуется специальная люлька с разрешением Ростехнадзора).

И от этой идеи отказались, было решено смонтировать леса.

Смонтированные леса - пример из прошлых работ
Смонтированные леса - пример из прошлых работ

Вот собственно часть трубы, которую необходимо было смонтировать.

Третья секция дымовой трубы
Третья секция дымовой трубы

На третьей части дымовой трубы уже была преждевременно смонтирована площадка. Дело в том, что при монтаже она мешала при подъеме, т.к. стропы задевали площадку, могли ее погнуть в лучшем случаи, ну а в худшем...

Было решено частично спилить УШМ (болгаркой) те части ограждения площадки, которые могли помешать при подъеме.

В ходе работ постоянно многое менялось: типы лесов, фактически монтируемую часть дымовой трубы разгрузили в другом месте (другой строной), кран установили в другом месте под фактически разгруженное место монтируемого элемента, да и кран сам поменялся.

Решено было использовать другой автомобильный кран - Grove GMK 5220, максимальная грузоподъемность которого 220 тонн (при минимальном вылете если).

Автомобильный кран Grove GMK 5220, г/п 220 тонн
Автомобильный кран Grove GMK 5220, г/п 220 тонн

Вообщем, вот что получилось на выходе получилось (рамки и штампу удалил, и разил чертежи на части - чтобы картинки были покрупнее).

Монтаж третье секции дымовой трубы
Монтаж третье секции дымовой трубы
Примечания, условные обозначения, грузовысотные характеристики крана GMK 5220
Примечания, условные обозначения, грузовысотные характеристики крана GMK 5220
Схема строповки секции дымовой трубы
Схема строповки секции дымовой трубы
Перевод в вертикальное состояние третьей секции дымовой трубы
Перевод в вертикальное состояние третьей секции дымовой трубы
Монтаж третьей секции дымовой трубы
Монтаж третьей секции дымовой трубы

На этом все, а пояснительную записку данного ППРпс (ППРк) Заказчик решил сделать сам

Хобби
3,2 млн интересуются