FIA считает, что система управления двуосным рулевым колесом «Мерседес» является законной на основании информации, полученной от команды.
Однако, поскольку на тесты машин не распространяются те же ограничения, что и на гонках, только в следующем месяце на Гран-при Австралии будет официально проверен и одобрен новый болид «W11».
Видео онборда машины Льюиса Хэмилтона во второй день тестов в четверг показало, что руль на машине может двигаться вперед и назад по своей оси, а также вращаться. Наблюдается, что угол схождения передних колес машины изменяется в соответствии с этим движением, указывая на то, что они соединены. Регулировка угла наклона таким образом может позволить гонщикам изменять поведение машины в поворотах или управлять температурой шин на прямых.
Технический директор «Мерседес» Джеймс Эллисон отказался от комментирования системы «DAS» во время пресс-конференции. Но он сказал, что «Мерседес» проинформировал FIA о системе и не ожидает, что у них будут какие-либо опасения по поводу ее легальности.
Представитель FIA сказал, что, основываясь на том, что команда им рассказала, они считают, что рулевое устройство соответствует регламентным нормам, но следит за ситуацией.
Больше новостей на Queen of Motorsport