Найти в Дзене

Еще раз о бренде Sussex [Royal] в свете «глобальной известности» герцогов Сассекских

По следам вчерашней информации о грядущем запрете/пересмотре/изменении бренда Sussex Royal Омид Скоби, королевский обозреватель Harper’s BAZAAR, устроил в своем твиттере блиц-опрос: важно ли, что Сассексы используют слово Royal в названии своего фонда?

«Любопытно узнать, много ли это значит за пределами королевского пузыря: 
важно ли, что Сассексы используют слово Royal в названии своего фонда?»
Результаты опроса: да — 28,6%; нет — 71,4% (https://twitter.com/scobie)
«Любопытно узнать, много ли это значит за пределами королевского пузыря: важно ли, что Сассексы используют слово Royal в названии своего фонда?» Результаты опроса: да — 28,6%; нет — 71,4% (https://twitter.com/scobie)

Не то чтобы эти результаты претендовали на какую-то достоверность или полноту охвата аудитории (хотя число респондентов превысило пять тысяч) — да и самого Скоби большинство читателей привыкли воспринимать не как независимого исследователя, а как ангажированного журналиста, играющего за команду герцогов Сассекских. Однако, похоже, в данном случае мнение большинства отразило действительность: вряд ли наличие или отсутствие слова Royal в названии [будущего] бренда принца Гарри и Меган имеет какое-то значение.

Газета Sun пригласила прокомментировать ситуацию Ричарда Фитцуильямса, королевского обозревателя и критика, — и он посоветовал всем, кто посчитал ситуацию критической для пары, «не тешить себя иллюзиями»:

«Хотя ребрендинг будет дорогостоящим, они [принц Гарри и Меган] будут востребованы, как ни одна другая пара. Контакты, которые у них есть (Дженнифер Лопес, Клуни, Опра), возможность выступать с речами... как только они начнут — они станут одними из самых известных личностей в мире. В конце концов, не тешьте себя иллюзиями — какой бы бренд они ни использовали, под каким бы именем ни выступали, им обеспечен глобальный охват».

Кроме того, Фитцуильямс сказал: вероятно, будущий бренд принца Гарри и Меган окажется связан с их титулами герцогов Сассекских — даже если из него исключат слово Royal.

Как бы цинично ни звучало — но все сказанное кажется логичнее, чем вчерашнее нагнетание драмы by Ребекка Инглиш.

Новый сайт, на разработку которого «были потрачены десятки тысяч фунтов»? — но сайт уже разработан, выглядит прекрасно, функционирует исправно и вряд ли будет переделываться, даже если придется отказаться от домена sussexroyal.com. Регистрация нового домена займет двадцать минут и несколько сотен долларов — причем в эту сумму будут включены все мыслимые и немыслимые сертификаты.

Подана заявка на регистрацию торговой марки Sussex Royal? — но регистрация еще даже не завершена. Под этим брендом не производились никакие товары и не предоставлялись никакие услуги. Никакой упущенной выгоды — неизбежны, конечно, определенные затраты, временные и финансовые, на регистрацию новой торговой марки, но они вовсе не будут неподъемными.

Объявлено о создании благотворительной организации Sussex Royal, The Foundation of the Duke and Duchess of Sussex? — но ничего принципиально не изменится, если фонд будет называться просто The Foundation of the Duke and Duchess of Sussex. Или если он будет поименован, к примеру, в честь Арчи, сына Сассексов. Или... вариантов масса.

Кстати, небольшой штрих к пункту о том, что «им в любом случае обеспечен глобальный охват»: интересный материал был опубликован вчера в Mirror. Королевский обозреватель Рассел Майерс, ссылаясь на источники в банковских и экономических кругах, утверждал: принц Гарри и Меган «наметили четкий план действий», который будет включать не только альтруистическую работу с благотворительными организациями, но и сотрудничество с крупнейшими банками и корпоративными гигантами; в частности, не исключено, что в следующем году герцоги Сассекские будут приглашены в качестве докладчиков на Всемирный экономический форум в Давосе.

* * *

Тем временем, подтверждая информацию о том, что 28 февраля принц Гарри встретится с Джоном Бон Джови на записи одной из его песен с Invictus Games Choir, герцоги Сассекские выложили в своем инстаграме забавный ролик-«тизер» (продолжительность видео — 29 с):

[Джон Бон Джови — Гарри]
— Хэй, Гарри, как у тебя дела?
— Хэй! Я в норме. Живем молитвами [игра слов: Livin’ on a Prayer — песня Bon Jovi]. Как жизнь?
— Я буду в Лондоне 28 февраля, и у меня есть идея... #Invictus
— Здорово! Ты со своей группой?
— На этот раз я один, но не беспокойся — у меня есть кое-какой резерв, который, я думаю, сработает...
— Ха! Не рассчитывай, что я спою... НО я постараюсь!

Дисклеймер в сопроводительном тексте: «Это не реальная переписка» :)