Спрашивала у учителей, им все равно, как о них будут вспоминать выросшие ученики или нет? То ли учителей нет среди читателей, то ли не хотят вступать в полемику. Ну ладно, напишу, как вспоминаю об учителях английского.
При чем тут лагерь?
Я ездила всегда в один и тот же ведомственный лагерь. Он находился в красивом месте, в лесу.
На берегу большой реки.
Один раз только меня отправили в другой лагерь, от другого ведомства, где условия были намного лучше. Большие просторные корпуса, все удобства.
Те же мероприятия, тот же костер в конце.
И он тоже был на крутом берегу большой реки.
Нас часто туда водили.
Но мне не понравилось : просто вот ничего не запомнилось.
В лагере главное- общение
А в НАШЕМ лагере , где умывальники и туалет были на улице, а жили мы в дощатых домиках, каждое лето было полно знакомых детей .
Некоторых я помнила с яслей и садика, были и из нашей школы.
Зачем нам клетчатые юбки
Ну ладно, была я в одном из младших отрядов, где вожатыми были студенты иняза.
Очень четко помню, как был фестиваль культур и нам досталась, конечно, Англия! Думаю, студенты сами ее выбрали.
Другие выбрали союзные республики.
Помню, как бегали по лагерю, выискивая клетчатые юбочки для танца, рисовали британский флаг и разучивали песенку на английском. Помню рассказ о Великобритании и , в частности, о Шотландии.
О хороших способностях
А ведь в школе мы английский еще не изучали! Запомнили слова песни на слух, спели, какое-то место получили. А одна из вожатых сказала мне : "У тебя хорошие языковые способности, ты отлично в школе по английскому учиться будешь. "
Песню помню до сих пор , и мелодию, и слова :
My mother gave me a penny
To buy some candy
I couldn't buy the candy
It cost a nickel
Польза от песенки
Потом, когда начала учить английский в школе, начала вспоминать некоторые грамматические конструкции из песенки.
Более того, я встретила нашу вожатую , которая говорила о языковых способностях, в нашей школе! Улыбалась, хотела, чтоб она меня вспомнила, я ж была на фестивале первая танцорка и певица! Но она так и не вспомнила!
Как нас делили на подгруппы
Как хотела попасть в ее подгруппу!
Но, когда нас делили, я пошла в подгруппу к классной руководительнице за подругами. Не пошла, а бегом побежала за ними!
Этот эпизод четко помню тоже : стояли 2 учительницы у доски. Сказали: сейчас будем вас делить на подгруппы. Идите, кто к кому хочет. Кто расторопнее, побежали к классной руководительнице. И я побежала за подругой.
Вот так вот одно доброе слово и одна простенькая песенка помогли мне. Мое первое знакомство с английским языком
Учителя, вам все равно, как о вас будут вспоминать?
Елена Малышева о "магните- убийце"
Опасная игрушка
С чем боролась американка в России
Как легко можно получить травму в садике, где не ждешь
Коляски моих детей
Из моего советского детства.
Кукуруза.
Зачем детям нужно слово "ад" по- английски?