Рассказывала уже про слово "ад" на английском. Вот здесь, в статье "Как я шокировала ученицу". Шок- это отличный, кстати, способ обучения. Накрепко запоминается то, что произвело впечатление и вызвало чувство. Помню огромные голубые глаза, полные недоумения. Маша запоминает плохо, сосредотачиваться почти не умеет, усилия не прилагает. Удержать внимание трудно . Учить можно только на интересе, меняя задания. Услышав слово "ад", Маша прилежно записывает его в тетрадь, и обводит красивой рамочкой с языками пламени, проигнорировав мой вопрос "это тебе зачем?" Теперь она выдает мне предложения, хохоча " Я вижу ад", "Я не хочу ада", "я не хочу учиться в аду", " я не хочу петь в аду", " она живет в аду и танцует там". После Маши в тот вечер я пошла к Васе. Последние новости о Васе тут, в статье "Зачем учить, если можно шпаргалку написать?" Рассказываю Васе историю про ад. "А как будет по- английски ад?"- внезапно спрашивает Вася. И прилежно записывает в тетрадку слово, подчеркива