Найти в Дзене
ЯВ Деле

Помнишь Camel? Если б не этот маркетинговый ход, ты бы его и не знал!

Не только убивает, а еще калечит
Не только убивает, а еще калечит

Все мы знакомы с тизерной рекламой, цель которой — захватить внимание потребителя чем-то провокационным, из ряда вон выходящим. Но мало кто знает, что самая первая «тизерная» реклама была применена как раз вместе с выпуском Camel на рынок Америки.

Маркетологи табачной компании быстро сообразили, что изображение верблюда на пачке — не только яркая и запоминающаяся картинка, но еще и отличный персонаж для проведения рекламных акций.

А было это так, за несколько дней до поступления первых партий сигарет в продажу, специалисты компании отправили в газеты почти 90 объявлений, которые взбудоражили умы населения американских городов.
Первое гласило: «Верблюды».
Следом вышли объявления «Верблюды идут», а далее — «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых!». Перепуганные и заинтригованные горожане с энтузиазмом и удивлением узнали правду: «Сигареты „Верблюд“ уже здесь!» — так звучало последнее объявление.

Рекламная акция была настолько удачной, что почти каждый любитель табака попробовал Camel. Хитро? Ты бы купил попробовать? Ах да! Благодарю, что поделился в соц. сетях!

Хобби
3,2 млн интересуются