Найти в Дзене
Ошибка №2 Не останавливай вливания в рекламный бюджет
Как бывает в жизни, пошел результат, пошли клиенты, и руководитель или ваш заказчик, говорит: "Зачем вливать деньги в рекламу?! Клиенты и так идут" - это самая большая ошибка которую он делает. Если вы крутой маркетолог, то даже если вас уволили или вы перестали работать с клиентом, то та стратегия, которая была вами настроена, будет "фурычить" еще несколько месяцев. Бывают результаты, что и пол года работает, а бывает и несколько лет. Поэтому любой предприниматель, когда видит такие результаты,...
5 лет назад
Ты каждый день подвергаешься "слоанизму" - лучший ход от GMC работающий по сей день
Ноги этого популярного маркетинг хода растут еще из середины прошлого века. Альфред П. Слоан (Alfred P. Sloan) привил своим клиентам постоянную гонку за новизной. Слоан являлся призедентом 4-ой по величине продаж всемирноизвестной автомобильной компании «Дженерал Моторс» (General Motors). Ход был прост, GM каждый сезон выпускала новые модели автомобилей с незначительными отличиями от предыдущих. Знакомо? Для искусственного повышения спроса проводились крупные рекламные кампании, благодаря чему владельцы новинок чувствовали себя исключительными...
5 лет назад
Как вам валентинки с запахом курочки?
Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила выпустить ко Дню святого Валентина пахнущие поздравительные открытки. Некоторые валентинки сделаны по принципу «потри и понюхай» — с фирменным запахом курочки и специй из KFC. На одной из них, к примеру, написано «Ты — просто пальчики оближешь, как хороша». И если потереть изображение куриной ножки, изображенной ниже, можно почувствовать ее аромат...
5 лет назад
Что делать если бюджет на продвижение не больше 15 000 рублей?
Либо пойти к другу и попросить еще 15 000 для нормального старта - снова шучу друзья. Мало конечно, но можно и с этого капитала стартануть. Приведу минимум 10 инструментов которые вам дадут клиентов: 1. Купить еды на месяц и сесть за переписку в ВК с друзьями, просить обратить их внимание на ваши способности в том или ином ремесле, или на ваш бизнес и ваши товары/услуги. Добавлять активно по 15-20 человек ежедневно в друзья. Писать посты по своей теме, показывать свою экспертность (если вы предоставляете услуги)...
5 лет назад
Помнишь Camel? Если б не этот маркетинговый ход, ты бы его и не знал!
Все мы знакомы с тизерной рекламой, цель которой — захватить внимание потребителя чем-то провокационным, из ряда вон выходящим. Но мало кто знает, что самая первая «тизерная» реклама была применена как раз вместе с выпуском Camel на рынок Америки. Маркетологи табачной компании быстро сообразили, что изображение верблюда на пачке — не только яркая и запоминающаяся картинка, но еще и отличный персонаж для проведения рекламных акций. А было это так, за несколько дней до поступления первых партий...
218 читали · 5 лет назад
McDonald’s решил убрать лого из наружной рекламы
McDonald’s запустил новую рекламную кампанию, убрав с рекламных билбордов любые упоминания и логотипы бренда. Сейчас плакаты, установленные в Великобритании, выглядят как списки продуктов из ближайшего супермаркета. Однако их подбор...
5 лет назад
Таким способом Coca-Cola показала многообразие видов на нашей планете
Кока-Кола выпустила новые рекламные постеры. И если раньше в зимних кампаниях бренда участвовали только белые медведи, то теперь было решено показать многообразие этого вида. Впервые в истории бренда к полярным присоединились медведи с других континентов: черный и бурый мишки, а также панда. Теперь слоган кампании звучит так — «Мы можем быть непохожими друг на друга...
5 лет назад
А вот так схитрила Absolut Vodka в маркетинге
Водка «Absolute Rent Bravin» («Абсолютно чистая водка») была разработана еще в далеком 1879 году, отличалась, действительно, чистотой методом ректификации. Ректификация — разделение жидких смесей на практически чистые компоненты, различающиеся температурами кипения, путём многократного испарения жидкости и конденсации паров Продвижением сорока градусного напитка занялся сам...
5 лет назад
Red Bull и его хитрый маркетинговый ход
Думаете только у алкашки и куришки есть успешные истории?! А вот вам успех тонизирующего напитка. Давным-давно в США и Европе Red Bull только входил на рынок и был мало продаваемым, малоизвестным брендом. Конкуренцию же ему составляли ветераны рынка напитков, такие как: Pepsi, Labatt (вообще даже и не знаю что это), Coca-Cola и Molson (а это тем более). Эти компании были известны каждому и чувствовали себя уверенно и были на каждой рекламной растяжке. Отстройка у этих "живительных" напитков была...
962 читали · 5 лет назад
Уникальный маркетинговый ход от De Beers
Основой маркетинга является не продажа продукта, а решение проблемы потребителя. Руководствуясь этим правилом, южноафриканская компания De Beers, продающая алмазы, придумала интересный маркетинговый ход, позволивший сделать алмазы более обиходным товаром, а не безделушкой богачей. Рекламные плакаты...
5 лет назад
На что только не идет маркетинг. Яркий пример от Malboro
В качестве примера жадности и жажды прибыли стоит рассказать о Mallboro, которая первой ввела так называемые «флип-топы» — сигаретные пачки с откидывающимся верхом. В то время, многие покупатели навострились вытаскивать сигареты из пачки, не вынимая ее из кармана. Это мешало производителям рекламировать себя, ведь в кармане марки сигарет не видно. Такое неслыханное безобразие решили исправить в компании "Мальборо". Именно введением пачки с системой флип-топ: вот теперь без особой сноровки сигарету из такой пачки не вынешь...
5 лет назад
Топ-10 востребованных профессий 2020 года
Одна умная компания (международная тренинговая компания Guthrie-Jensen) недавно опубликовала свое исследование об актуальных профессиях 2020 года. Это исследование было основано на анализе мировой экономики. Этот список востребованных профессий вошли (по убыванию): 1. Аналитик данных (data manager) 2. Медицинские специалисты, физиотерапевты (medic) 3. Специалисты по продажам и маркетингу (marketing & sales) 4. Клиентские менеджеры (client manager) 5...
5 лет назад