Ной – потомственный военный с шотландскими корнями. Уроженец Бирмингема бросил университет Алабамы после того, как самолеты врезались в башни-близнецы. В 2003 году сержант Ной Галлоуэй был назначен в воздушно-десантную дивизию и отправлен в Ирак.
Через три месяца второй командировки он получил травму, которая изменила его жизнь. 19 декабря 2005 года Галлоуэй потерял левую руку над локтем и левую ногу над коленом после подрыва на самодельной мине. Лечиться его привезли в Германию, здесь он оставался без сознания в течение 5 дней. Галлоуэй проснулся поздно вечером в канун Рождества, чтобы узнать, что получил серьезные травмы правой ноги и челюсти и потерял две левые конечности.
После долгого периода выздоровления и реабилитации Галлоуэй пошел по проторенной дорожке многих ветеранов: впал в депрессию, закрылся дома и забылся в алкоголе. В прошлом увлеченный спортсмен стал своей бледной тенью.
«Я сидел дома, пил, курил и спал. Это все, что я делал».
Но однажды в 2010 году он, наконец, ясно увидел, что от него осталось. Ной хорошо помнит ночь, когда стоял у зеркала. Он был настолько поглощен прошлым, что потерял настоящее.
Ной говорит, что это был «зеркальный момент ясности» – пора за работу.
Первым пунктом Галлоуэя было возвращение в форму. Но ни в коем случае нельзя было, чтобы этот одноногий, однорукий парень ходил в спортзал. «Мне было неловко туда идти, – говорит он, – я записался в круглосуточный тренажерный зал и приходил в два часа ночи, когда там никого не было. Я начинал с нуля».
Подумайте о том, как жать одной рукой? Или приседать со штангой? Ной начал экспериментировать, задействовать фиксаторы, и получился подходящий комплекс упражнений.
«Маленькие победы заставили меня двигаться, – говорит он, – немного лучше в этот день, чуть сильнее в следующий. Внезапно прошло шесть месяцев, и я сказал себе: «Чувак, это очень хорошо!»».
В процессе занятий пришла уверенность, и Ной уже не волновался о том, как выглядит для окружающих. Именно тогда он начал участвовать в забегах. Сначала это были пятикилометровые дистанции, которые показали ему, насколько ужасно он подготовлен. Но Ной не сдался, тренировался ещё и стал выходить на 10 км, увлекся гонками с препятствиями. Сейчас в его копилке множество маленьких дистанций, несколько марафонов, десятки гонок OCR и даже ультры.
«Я оглянулся и ужаснулся тому, каким я был в период депрессии, – говорит Ной, – я ни за что не захотел бы испытать это снова. Вот почему я стал участвовать в гонках. Это то, что заставляло меня двигаться и не возвращаться туда, откуда я пришел».
Для Ноя не существует невыполнимых задач, и судьи американской версии «Танцев со звездами» признали этот факт, восхищаясь тем, насколько легко и грациозно он вел партнершу. Зал приветствовал его стоя.
Спустя 14 лет после ампутации Ной успешный мотивационный оратор, отец троих детей – двух мальчишек и дочки, телезвезда, директор благотворительного фонда и автор книги «Жизнь без оправданий». Когда в следующий раз захочется пожаловаться на судьбу – вспомни Ноя, будь как Ной!
Понравилась статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, делитесь такими же историями из жизни. Мотивируют ли Вас такие люди?