Рассылка эффективный инструмент продаж, если им умело пользоваться.
Но умело это как?
Отправлять письма каждый день - попадёшь в спам за надоедливость. Раз в две недели - получатель забудет кто вы и что продаёте. Как и в любом другом способе продаж здесь необходима системность и регулярность. А также грамотно выстроенный план - воронка писем.
Кто занимается этой работой
- Контент-маркетолог - выстраивает пошаговый план рассылок
- Копирайтер - пишет текст, триггеры, придумывает заголовок
- Дизайнер наводит лоск, делает письмо визуально приятным
- Тех. помощник делает кликабельные кнопки и настраивает технические составляющие рассылки
Нюансы в составлении рассылки
1. Тема письма. Не стоит делать слишком кричащую агрессивную - скорее отпугнет, чем заинтересует. Она должна максимально отражать смысл письма. Если даете скидку или открыли распродажу, сообщите об этом в теме, повысит открываемость в разы.
2. От темы к делу. Рассылка не место для красивых заумных текстов. Переходите сразу к сути, без прелюдий и лишних размышлений.
3. Не отходите от цели. Нужно продать продукт – продавайте, зарегистрировать на вебинар или консультацию - отлично. Читатель должен понимать, что сделать после прочтения письма.
4. Расскажите о преимуществах, которые приобретает подписчик (какие задачи решит с помощью продукта, какие потребности закроет и сколько выгоды получит)
5. Сделайте подарок. Скидка на продукт или бонусный материал повысить лояльность и увеличит продажи.
6. Оставьте читателю право выбора, добавьте ссылку на возможность отказаться от вашей рассылки. Очистите базу от холодных клиентов и избежите спама.
Каким бы гениальным не было содержание письма, встречают все-таки по одежке. Визуал играет не меньшую роль. Добавьте логотип компании, оформите письмо в корпоративных цветах, выделите основные абзацы и кнопки.
Создайте серию писем
Одно продающее письмо не сработает. Добиться результата и продаж через рассылку поможет системность и совместная работа всей команды специалистов.
Анализируйте аудиторию
Домохозяйки не проверяют каждый день электронную почту. В таком случае при составлении базы клиентов, собирайте номера телефонов и делайте рассылку в мессенджеры. Этот инструмент работает на порядок лучше Email сообщений.
Как вы относитесь к рассылкам? Применяете в работе?
Сами часто отправляете письма в спам?