Доброго времени суток читатели моего канала! Эту статью я посвящу первому своему мотоциклу.
Моим первым мотоциклом был Zontes Monster ZT125-5A.(рабочий объем, 134,9см3, 11л.с, объем бака 15л). Довольно неизвестная марка и модель. Но в тот момент мне было абсолютно не важно. Я выбрал то, что было в моем городе.
Этот мотоцикл дал мне незабываемые ощущения. Это, конечно же, может быть связано со школьной скамьей, но да ладно.
За свою историю владения этим мотоциклом, что только я с ним не делал и чего только не случалось. Я попал в первую свою аварию, где пробил бензобак и погнул ножки водителя. Стоило только заварить бак и можно было ехать дальше.
Я очень много падал на нем. Падал столько, что даже не вспомнить сколько раз. У этого мотоцикла слабые подножки пассажира. Их крепления постоянно ломались при падениях, даже при самых слабых. Приходилось все время варить их аргоном, других вариантов я тогда и не знал.
Как-то дал прокатиться другу, он разогнался и не справился с управлением, в итоге сломана приборная панель и фара. Но это тоже не беда, приколхозил к нему фару от урала и катался дальше.
За 2,5 года я проехал на нем 26000км, двигатель не подвел ни разу. Масло ни откуда не подтекало, звонов и стуков тоже не было. Единственное, это проблема с холостым ходом карбюратора, постоянно были проблемы с ним.
Как и у всей китайской техники, быстро тянулась цепь. Приходилось постоянно ее подтягивать.
Литые диски тоже слабенькие, при несильном ударе гнулись и трескались. Я эту проблему решал холодной сваркой. Наверное, это будет казаться невероятным, но я так катался 1,5 года.
Максимальная скорость у него 120км/ч, гонялся с ябриком, на 5км/ч уделал его) Счастья было полные штаны, все таки ямаха.
Подобные мотоциклы часто выбирают как первые, за их цену и доступность. И это правильно. Главное ведь что 2 колеса и чувство свободы. Если вы готовы ко всему вышеперечисленному, то я вам его советую)
Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Читайте также Топ-8 мотоциклов для начинающих