Компания Tesla позволяет пользователям расширять функциональность своих электрокаров после покупки посредством установки ПО. Например, в любой момент за дополнительную плату становится доступна активация автопилота. Один из покупателей поддержанной Tesla Model S столкнулся с тем, что компания ограничила доступ к функции, хотя предыдущий владелец за неё заплатил.
Пользователь по имени Алек купил Tesla Model S в декабре у дилера. Тот, в свою очередь, приобрёл автомобиль на аукционе Tesla, где машина поставлялась с функцией «улучшенного автопилота» и «режимом полного самостоятельного вождения». При покупке Алек обратил внимание на наличие и работоспособность данной функции, что в свою очередь было включено в конечную стоимость электрокара.
Но уже 20 декабря прошлого года, когда покупатель забирал новоприобретённый автомобиль, вышеуказанные функции оказались недоступными. Оказалось, что Tesla удалённо их отключила. После обращения в техподдержку компании Tesla пояснила, что этот автомобиль получил пакет автопилота ошибочно. На самом деле данная услуга не была оплачена. Для активации автопилота мужчине было предложено заплатить $8000, хотя, приобретая машину, Алек был уверен в доступности этих опций.
Пока не ясно, чем разрешится ситуация. Многие пользователи уже высказывают опасения относительно возможности производителей дистанционно изменять функциональность автомобилей.
Источник: theverge.com