Найти в Дзене
ВСЕ ПРО АВИТО И ЮЛУ

Как повысить эффективность объявлений Авито. Интеграции Авито с AmoCrm (система учета заявок)

Оглавление
Максимально эффективная по функционалу интеграция, позволяющая несколько аккаунтов на Авито с одной учетной записью AmoCrm
Максимально эффективная по функционалу интеграция, позволяющая несколько аккаунтов на Авито с одной учетной записью AmoCrm

Как не терять клиентов с Авито? Как систематизировать работу с заявками.

Мы постараемся ответить на эти вопросы в рамках статьи и детально покажем в видео (в самом конце).

Начнём мы с самого важного- как не терять клиентов на Авито и как выжимать из заявок максимум. Вы, наверно знаете, что очень часто бывают ситуации, когда вроде бы много заявок приходит с Авито, а результата "в деньги" и продажу товара нет.

Ситуация обычная. И часто она связана с тем, что мы забываем ввести учёт по нашим потенциальным покупателям. А ведь для того чтобы прошла продажа нужно очень часто несколько раз коснутся потенциального покупателя звонком либо сообщением, да иногда просто напомнить о себе.

И как решить вопрос учёта заявок? Наиболее оптимальным способом инструментом для решения этой задачи являются системы Crm. Сегодня мы поговорим про интеграцию Авито с AmoCrm

Кратко для чего она нужна: она позволяет ввести своего рода дневник по общению с вашим клиентом, где будет записываться все ваши комментарии, задачи, которые выставите поэтому клиенту, вплоть до звонков которые вы делаете или который делает сальный покупатель.

Что можно получить в рамках интеграции

Быстрые ответы потенциальным покупателям с Авито
Отвечайте клиентам сразу как только они вам написали. Это крайне важно для продаж на Авито. Люди приходят на площадку за быстрым решением своего вопроса и если не ответили вы, то они переходят на другое объявление и начинают общаться с другим более "заинтересованным" продавцом, который ему ответит на вопрос.

-2

Отправка файлов
Это дает возможность отправлять заготовленные коммерческие предложения, каталоги, дополнительные фотографии ваших товаров прямо на Авито. Согласитесь удобно?

-3

Получать полную информацию с Авито
Вам будут передаваться полные данные по вашему объявлению и указанной в нем цене, имя покупателя и ссылка на поданное вами объявление. Иными словами - вы будете понимать по какому товару с какой ценой, в каком городе к вам обратился клиент

-4

Автоматические сделки
При поступлении с Авито сообщения - сразу же создается Сделка по нему, с указанием вышеприведенной информации. Таким образом вы не потеряете ни одного клиента и будете вести учет по всем клиентам, видя историю общения с ними.

-5

История сообщений
Вся переписка с клиентом с Авито храниться в одном месте. Это очень удобно, потому что вы будете видеть всю историю общения на одном экране и сможете быстро припомнить о чем вы договорились с ним или что нужно по нему предпринять (отправить кп, отправить счет, выставить договор, отправить товар)

-6

Сразу несколько аккаунтов можно свести в одно место
Если у вас несколько аккаунтов, несколько городов или несколько направлений бизнеса ( у которых отдельные объявления), то вы можете отвечать на них из одного места не переключаясь между ними.
Это очень удобно, так как вся информация, как писалось выше будет видна вам в одном месте. Это удобно для учета.

Легкая настройка
Настроить интеграцию вы сможете самостоятельно, посмотрев 4-х минутное видео. Достаточно для базовой настройки ввести логин и пароль от Авито и через 1-5 минут AmoCrm и Авито будут интегрированы

-7

Для кто хочет посмотреть как это выглядит вживую есть небольшой видео-ролик с описанием всех возможностей интеграции.

Если вам нужно решить задачу учета клиентов и повысить эффективность работы, то сотрудники компании service-a5client.ru помогут решить это вопрос, вы можете просто написать им электронную почту amo@service-a5client.ru