Как не терять клиентов с Авито? Как систематизировать работу с заявками.
Мы постараемся ответить на эти вопросы в рамках статьи и детально покажем в видео (в самом конце).
Начнём мы с самого важного- как не терять клиентов на Авито и как выжимать из заявок максимум. Вы, наверно знаете, что очень часто бывают ситуации, когда вроде бы много заявок приходит с Авито, а результата "в деньги" и продажу товара нет.
Ситуация обычная. И часто она связана с тем, что мы забываем ввести учёт по нашим потенциальным покупателям. А ведь для того чтобы прошла продажа нужно очень часто несколько раз коснутся потенциального покупателя звонком либо сообщением, да иногда просто напомнить о себе.
И как решить вопрос учёта заявок? Наиболее оптимальным способом инструментом для решения этой задачи являются системы Crm. Сегодня мы поговорим про интеграцию Авито с AmoCrm
Кратко для чего она нужна: она позволяет ввести своего рода дневник по общению с вашим клиентом, где будет записываться все ваши комментарии, задачи, которые выставите поэтому клиенту, вплоть до звонков которые вы делаете или который делает сальный покупатель.
Что можно получить в рамках интеграции
Быстрые ответы потенциальным покупателям с Авито
Отвечайте клиентам сразу как только они вам написали. Это крайне важно для продаж на Авито. Люди приходят на площадку за быстрым решением своего вопроса и если не ответили вы, то они переходят на другое объявление и начинают общаться с другим более "заинтересованным" продавцом, который ему ответит на вопрос.
Отправка файлов
Это дает возможность отправлять заготовленные коммерческие предложения, каталоги, дополнительные фотографии ваших товаров прямо на Авито. Согласитесь удобно?
Получать полную информацию с Авито
Вам будут передаваться полные данные по вашему объявлению и указанной в нем цене, имя покупателя и ссылка на поданное вами объявление. Иными словами - вы будете понимать по какому товару с какой ценой, в каком городе к вам обратился клиент
Автоматические сделки
При поступлении с Авито сообщения - сразу же создается Сделка по нему, с указанием вышеприведенной информации. Таким образом вы не потеряете ни одного клиента и будете вести учет по всем клиентам, видя историю общения с ними.
История сообщений
Вся переписка с клиентом с Авито храниться в одном месте. Это очень удобно, потому что вы будете видеть всю историю общения на одном экране и сможете быстро припомнить о чем вы договорились с ним или что нужно по нему предпринять (отправить кп, отправить счет, выставить договор, отправить товар)
Сразу несколько аккаунтов можно свести в одно место
Если у вас несколько аккаунтов, несколько городов или несколько направлений бизнеса ( у которых отдельные объявления), то вы можете отвечать на них из одного места не переключаясь между ними.
Это очень удобно, так как вся информация, как писалось выше будет видна вам в одном месте. Это удобно для учета.
Легкая настройка
Настроить интеграцию вы сможете самостоятельно, посмотрев 4-х минутное видео. Достаточно для базовой настройки ввести логин и пароль от Авито и через 1-5 минут AmoCrm и Авито будут интегрированы
Для кто хочет посмотреть как это выглядит вживую есть небольшой видео-ролик с описанием всех возможностей интеграции.
Если вам нужно решить задачу учета клиентов и повысить эффективность работы, то сотрудники компании service-a5client.ru помогут решить это вопрос, вы можете просто написать им электронную почту amo@service-a5client.ru