Стратегия Google по привлечению новых клиентов в облачную среду заключается в том, чтобы сосредоточиться на предприятиях и конкретных вертикалях, таких как здравоохранение, энергетика, финансовые услуги и розничная торговля.
Несмотря на недавнюю неудачу в области здравоохранения — разработчик ПО для сферы здравоохранения Epic Systems сообщил о прекращении работы с Google Cloud — компания объявила о двух новых, очень крупных клиентах в авиабизнесе.
Первым стала Lufthansa Group, крупнейшая в мире по выручке группа авиакомпаний. Второй клиент — Sabre, предоставляющая ПО и технологии авиакомпаниям, отелям и туристическим агрегаторам. Sabre наряду с Amadeus и Travelport образует тройку крупнейших GDS в мире. В частности, именно они обрабатывают значительную часть бронирований авиабилетов в мире.
Google Cloud теперь является приоритетным облачным провайдером для Sabre. Как и многие компании, работающие в сфере туризма (и особенно авиалинии), Sabre имеет в управлении множество устаревших систем и в настоящее время находится в процессе модернизации своей инфраструктуры. Она заключила соглашение о 10-летнем стратегическом партнёрстве с Google, «чтобы повысить оперативность работы, развивая новые сервисы и создавая новую рыночную площадку для своих авиакомпаний, клиентов и туристических агентств». Также сообщается, что новые технологии позволят компании предлагать своим клиентам новые возможности в сфере туризма.
То же самое относится и к сделке Google с Lufthansa Group, в которую входит сам немецкий авиаперевозчик Lufthansa, а также дочерние компании Austrian, Swiss, Eurowings и Brussels Airlines плюс ряд технических и логистических фирм, предоставляющих услуги различным авиакомпаниям.
Lufthansa Group выбрала Google в качестве стратегического партнёра для «оптимизации своей операционной деятельности». Команда Google будет работать напрямую с Lufthansa, чтобы воплотить этот проект в жизнь. Идея здесь состоит в том, чтобы использовать Google Cloud для создания инструментов, которые помогут компании максимально эффективно управлять своей деятельностью, и предоставлять рекомендации, когда дела идут не так как надо — из-за плохой погоды, перегружённости воздушного пространства или забастовки.