Найти тему
15,9K подписчиков

Что такое «мёд с живицей»?

Я давно увлекаюсь пчеловодством и очень много читал о различных сортах мёда. В одной из своих статей я рассказывал о сортах мёда, которых не существует в природе. Ссылку на эту статью можно найти ниже. Но недавно знакомый привез мне из Западной Сибири баночку мёда с «живицей». О таком мёде я не слышал раньше. Мне стало любопытно из чего же этот мёд и в чем его польза для организма.

Источник - https://kupit-med.ru/product/myod-s-zhivicey/
Источник - https://kupit-med.ru/product/myod-s-zhivicey/

Оказывается мёд с «живицей», это продукт, в основу которого входит мёд и «живица», то есть смола, которую выделяют хвойные деревья для заживления повреждений на стволе дерева. Правильное название данной смолы - терпентин, однако в народе она получила название «живица». Так как я живу в Центральной части России и ранее не сталкивался с данной продукцией, то мне стало любопытно. Поискав в Интернете я узнал, что в «живица» примерно на 1/5 состоит из эфирных масел, а на 4/5 из смол. Польза «живицы» состоит в том, что она помогает укрепить иммунитет и обладает антимикробными свойствами, которые хорошо нормализуют работу желудочно-кишечного тракта. Такой мёд может быть полезен людям имеющих проблемы с желудком, имеющим кожные и другие заболевания. Однако нужно помнить, что такой мёд противопоказана людям с аллергической реакцией. Да, и злоупотреблять таким мёдом нельзя. Узнать, кто первый догадался совместить эти два полезных элемента (мёд и живицу), я так и не смог. Но тот кто это, сделал, это сделал не зря. Во всяком случае этот мёд с «живицей» в разы полезней, чем тот мёд, который можно встретить на ярмарках, которого и в природе не существует (например - мёд с Боярышника; мёд с Киви; мёд с Облепихи и т.д.). Но найти натуральный мёд, особенно в «живицей» можно не везде. Мёд с «живицей» видел только в одном интернет-магазине. Кому интересно, можете посмотреть по ссылке ниже. Надеюсь вам была полезна данная информация. Будьте здоровы!!!!

Купить мёд в живицей можно тут >>>

© Пчела & Человек

 Я давно увлекаюсь пчеловодством и очень много читал о различных сортах мёда. В одной из своих статей я рассказывал о сортах мёда, которых не существует в природе.-2

Интересно будет знать:

Что такое «медовые сливки»?
Польза мёда и яблочного уксуса для пищеварения
Почему кофе с мёдом и лимоном называют «напитком долголетия»
Мёд + соль. Помогают ли они при болях в суставах?