Найти в Дзене

Как я запчасти Почтой России отправлял

Естественно во всех отделения Ярославля работают девушки на 20-30 лет постарше, чем на этом фото. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Естественно во всех отделения Ярославля работают девушки на 20-30 лет постарше, чем на этом фото. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

И снова здравствуйте! Сегодня пробежимся, а вернее пройдём раскалённым утюгом по Почте России. Вчера один клиент уболтал меня отправить ему деталь по Почте. До настоящего момента у меня был всего лишь один такой прецедент, и он мне не понравился. В итоге, желание клиента, как известно - закон и я согласился.

21 век на дворе и мной было принято решение зайти на сайт Почты России и провентилировать тему с отправкой. На первый взгляд всё пристойно и благородно. Регистрируюсь в личном кабинете, вбиваю свои данные, вбиваю данные клиента, распечатываю накладную. Блин!!! Мне даже понравилось))) Далее упаковываю запчасть, как положено, чтоб ни чего не повредилось (человек заказал фару и я упаковал её в толстую подложку для ламината, а еще щедро замотал скотчем) и еду в ближайшее почтовое отделение. Первое расстройство появилось, когда я увидел громадную очередь, которая с трудом помещалась в очень маленькое по габаритам, помещение почты. Немного поразмыслив, решил прокатиться до главного отделения Почты России потому что вспомнил, что там вроде как пооперативнее народ работает. Через каких-то 20 минут я уже на вожделенной точке отправки запчасти. Паркую машину на платной парковке (центр города) и тащусь с грузом в отделение. Там, конечно, тоже очередь из 7 человек. Ну тут понятно - время почти обеденное. И всё бы ни чего, но обслуживает эту очередь всего 1 оператор и с обслуживанием особо не торопится)) Ну чего делать то? Отправлять нужно, и я жду своей очереди. Минут через 25 очередь доходит до меня. Я с довольным видом и распечатанной накладной подхожу к окошку, а оператор, с не менее довольным видом говорит мне, что упаковка у меня недостаточная и всё это хозяйство нужно поместить в строительный мешок для мусора хотя бы. Прошу продать мне что-нибудь, чтоб упаковать дополнительно, но увы, ни чего такого у них нету))) Громко матерясь (в душе, конечно), выбегаю из Главного почтового отделения города, оплачиваю стоимость парковки и принимаю судьбоносное решение - купить мешок в хозяйственном магазине и попробовать произвести отправление через альтернативное отделение Почты России, которое расположено в том же районе, что и хозяйственный магазин. Проходит еще 20 минут и я со злополучной фарой и, конечно, мешком, стою у 3-го за этот день почтового отделения))) Дергаю ручку двери, но дверь закрыта. Начинаю материться уже вслух, захожу на Яндекс-карты и ищу ближайшее отделение от того места, где нахожусь. Проходит еще 10 минут... Захожу в четвертое по счёту отделение. Там очередь уже не такая глобальная (человека 3 или 4). Дожидаюсь своей очереди, показываю оператору упакованную в мешок посылку, даю квитанцию и..... Казалось бы, дело сделано, но не тут то было. Оказывается, за отправку посылки платит отправитель и ни как иначе. С клиентом договорились, что стоимость отправки он оплатит сам при получении посылки, при этом он меня заверил, что делал так неоднократно.

Итогом этой веселой истории стало то, что я потратил 2,5 часа рабочего времени на отправку одной детали, но самое интересное заключается в том, что я её не отправил, потому что клиент оперативно не вышел на связь в авито-сообщениях и, соответственно, не оплатил стоимость отправки.

Возможно я предвзято отношусь к Почте России, но с такими проблемами, как непонятные требования к упаковке и обязательная оплата стоимости доставки отправителем, я не сталкивался ни в одной курьерской службе или транспортной компании.

Спасибо всем за внимание! До новых встреч! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки)))