О компании SSR.
В 1971 компания SSR одна из первых в мире выпустила алюминиевый диск трехсоставной конструкции, модель называлась MK1, которая к стати до сих пор доступна для заказа.
Алюминиевые диски в Японии пользовались большим спросом и это привело к созданию стандарта JWL. В 1973 году Правительство Японии включило обязательную сертификацию на алюминиевые диски для улучшения их качества и безопасности.
Сертификация JWL включает в себя тесты на ударную прочность и жесткость. Диски SSR всегда проходят испытания JWL, прежде чем они поставляются клиенту. В 1981 году в Японии была создана Ассоциация осмотра транспортных средств VIA для проверки тестов JWL. Логотипы JWL и VIA начали наносить на каждый диск SSR, тем самым показывая высокий контроль качества. SSR всегда сосредоточены на производстве высокачественных, легких и прочных дисков и продолжают эту традицию уже долгие годы.
Значимые даты в истории компании SSR:
1971 - Основание SSR, первое в мире трехсоставной диск, модель MK1.
1976- Гонщик Кунимицу Такахаши представляющий SSR, занимает 1-е место в Formula Nippon.
1980 - SSR участвует в гонке на выносливость BMW M1 в Японии.
1988 - Поставка дисков в Rayton House / March.
1991- Чемпион Гран При Японии: Touring Car Grand Prix, Group A.
2000 – Выпуск модели Type-C, признанные самыми легкими дисками в мире.
2003 - Поставка колес для гонок GT300.
2004 - Поставка колес для гонок GT500.
2006 - Спонсорство гоночной команды Криса Форсберга в США.
2012 - Спонсорство гоночной команды MUGEN CRZ GT в серии SUPER GT300.
2013 - Спонсорство гоночной команды ARTA CRZ GT в серии SUPER GT300.
2013 - Спонсорство гоночной команды Real Racing KEIHIN HSV-010 в серии SUPER GT500.
2014 - Спонсорство гоночной команды Kunimitsu RAYBRIG NSX Concept-GT в серии SUPER GT500.
2014 - Спонсорство гоночной команды Real Racing KEIHIN NSX Concept-GT в серии SUPER GT500.
2014- Крис Форсберг, спонсируемый SSR выигрывает серию чемпионатов Formula Drift 2014.
Автоспорт.
Для обеспечения гарантии и высокой надежности уникальный контроль качества продукции SSR превосходит мировые стандарты качества JWL.
SSR занимает особую позицию в вопросе поставки дисков для
автоспорта.
Гоночные диски серии Race Spec изготовлены с тем же
технологическим подходом, что и гражданские серии.
Это дает SSR получать информацию и опыт от гоночной трассы для дальнейшего совершенствования технологии производства дисков.
Время, проведенное на трассе и участие в автоспорте, привело к технологическим разработкам, которые использованы в каждом диске SSR. SSR продолжает свое участие в автоспорте с многочисленными победами в JGTC, Time Attack, Formula D и D1GP.
Технологии дисков SSR.
HTM (термообработка).
После того, как диски проходят процесс раскатки во время производства, они дополнительно подвергаются термообработке. Применение такой технологии увеличивает прочность диска. В результате диск становится легче и прочнее, что делает его идеальным для жестко настроенных гоночных автомобилей.
Односоставные диски.
Конструкция моноблок характеризуется легкостью и прочностью. SSR производит диски с технологией SSF. Производство начинается с алюминиевой заготовки MHD (Magneto-Hydro Dynamics), которая нагревается до полутвердого полурасплавленного состояния. Затем материал с высокой скоростью вдавливается через машину SSF, создавая форму. Затем диск охлаждается и очищается с помощью пневматического пистолета. Колеса тщательно осматриваются на предмет дефектов и отправляются в процесс покраски.
Двухсоставные диски.
Преимущество двухсоставных дисков заключается в точном выборе вылета диска, который можно подобрать в миллиметрах.
Обод диска сначала представляет собой круглую плоскую заготовку из алюминия, которая затем направляется через пресс-машину, формируя его в обод.
Обод диска приваривается с центром диска с расчетом крепления в зависимости от вылета.
Трехсоставные диски.
SSR использует новейшие технологии при проектировании и производстве своих легких 3-х составных колесных дисков. Диск состоит из внешнего обода, внутреннего обода и центра, что позволяет SSR предлагать широкий диапазон вылетов и обеспечить правильную посадку диска, соответствующую вашему автомобилю.
Внутренний обод колеса подвергается термообработке с использованием процесса HTM, который позволяет использовать более тонкий материал для снижения веса.
Учитывая вес и высокую прочность, каждая секция диска спроектирована с использованием отдельных марок и толщины алюминия в соответствии с его назначением.
Гоночное наследие и производственные инновации SSR позволили создать сверхлегкий, высокопрочный трехсоставной диск.