Рассказывает инструктор раннего плавания, руководитель центра Глубина и директор компании "PlaPlo" - Бабкин Михаил.
Дети меняют нас. Да, мы возможно слышим это, но понимаем, что это так спустя годы.
Когда моя дочь родилась это было нечто не реальное. Да, действительно, жена ходила беременной 9 месяцев, да внутри этого большого живота явно кто то был. Однако все равно это было как то неожиданно.
И вот она, маленькая, лежит на ручках. Она появилась при мне. 3 минуты назад. Она уже не плачет, у неё большие глаза и она с любопытством смотрит на меня. А я что то говорю ей ....
НАША ИСТОРИЯ ПЛАВАНИЯ: В 6 месяцев я узнал, что такое раннее плавание. А потом настал момент когда я лично, каждое воскресенье ходил с дочкой в бассейн. Она обожала воду.
Я считал, что моя дочка умеет плавать и нырять, никогда не боялся её отпустить, верил в неё. Плавание с ребенком мне давалось легко. Это было чудесное время. Время проведенное вместе - только дочка и я. И наши любимые занятия.
Через год плавания, наш инструктор Таня Пензина, принесла чехол, бокс для фотоаппарата, она пробовала снимать свои занятия. Я попросил у неё разрешение и стал снимать их сам. Для себя, это было очень увлекательно.
И вот мне посчастливилось попасть на курсы инструкторов Раннего плавания в качестве подводного фотографа. Это была какая-то феерия. Водная феерия. Радость, брызги, энергия. Тогда я впервые увидел Аманду, нашего английского коллегу, которая приехала как преподаватель Берслайт. Её уровень взаимоотношений с детьми поражал, она очень быстро находила ключик к каждому ребенку. Они все охотно шли к ней на ручки. Эти занятия стоят перед моими глазами и сейчас.
Прошел ещё год. Я уже был матерым подводным фотографом. Моя жена собиралась на первые в Санкт-Петербурге курсы Ватсу. А мне было предложено поехать с дочкой в Турцию. На недельку. Отдохнуть вдвоем.
И странное дело, я никак не мог найти подходящего курорта. То море далеко от отеля, то бассейна нет в шаговой доступности, то дорого ...
И вдруг новость. Новый набор на курсы раннего плавания в Санкт-Петербурге. Аманда приезжает, что бы провести очередной семинар. И деньги вроде бы есть. А почему бы и нет?
Я не задавался вопросами: "Зачем? А что дальше? А будет ли корочка? Сколько платят инструктору? А сколько нужно пройти ступеней? А есть ли дипломная работа? А что нужно стажироваться? А как с трудоустройством?"
У меня НЕ БЫЛО СТРАХА И СОМНЕНИЯ в том, что это мне нужно. Это позже я узнал и осознал, что инструкторство это большой труд, это море новой информации, что это новая специальность и на неё нужно по настоящему учится. Всё это пришло потом, после того как я смело сделал первый шаг.
ДЕТИ МЕНЯЮТ НАС. Да, это не всегда заметно, это осознается спустя годы. А еще дети способны менять нас к лучшему. Мы чувствуем, как много в нас самих разных блоков, зажимов, мало действий и радости. Мы учимся быть родителями для своих детей, впитываем знание и опыт. А затем, мы как инструкторы учимся передавать этот опыт и знания другим родителям, которые приходят на наши занятия. И работа над самим собой теперь не останавливается никогда. Чему лично я очень рад.