Найти в Дзене
Auto News

Все плюсы и минусы Mazda CX-5

Добрый день, прошу вас подписаться на мой канал,поставить лайк ,и поделиться статьей с друзьями, спасибо.

Сегодня мы с вами поговорим, о всех преимуществах и недостатках кроссовера Mazda CX-5. Как показала практика, в этом кроссовере много достоинств, но и без минусов не обошлось, которых гораздо меньше, из за чего он и получил хорошую репутацию.

Для РФ и стран СНГ, первое поколение CX5 собирали во Владивостоке , это первый автомобиль марки , который в полной мере воплотил в себе концепцию шильдика "Skyactiv". Рестайлинг‑2014: обновлена оптика и мультимедиа система, улучшена «шумка», расширен набор опций, модернизирована автоматическая коробка.

-2

Первоначально CX‑5 комплектовали бензиновыми (2.0, 150 л.с.; 2.5, 192 л.с.) и дизельным (2.2, 175 л.с.) моторами. Бензиновые — конструктивная родня, обладают очень высокой степенью сжатия, но это не отразилось на надежности. Слабости схожи. Оба подъедают масло (надо тщательно следить за уровнем) и крайне чувствительны к качеству топлива. Грязный бензин быстро засоряет форсунки топливной системы, из-за чего двигатель может перейти в некорректный режим, а нештатный выхлоп влияет на ресурс нейтрализатора (известны случаи его гибели на пробегах 5000–10 000 км).

-3

Львиная доля продаж пришлась на 2-литровый 150‑сильный двигатель. В первые годы производства он страдал затрудненным холодным пуском. Завод решил проблему новой прошивкой блока управления.

Дизель дарит исключительную динамику, но дороже и прихотливее бензиновых собратьев. Слабые места — ломкий вакуумный насос (в случае разрушения убивает мотор) и хлипкие крепления ­форсунок. Однако машин с дизелями ­продали у нас мало.

Шестиступенчатая механика полагалась только версиям 2.0 4×2; серийных неприятностей не выявлено, до 200 000 км какие-либо болячки редки.

Автоматы FW6A и усиленный под дизель GW6A близки по конструкции. Служат долго, но у «бензинового» близнеца есть неприятная особенность — активный износ муфты обратного хода (ремонту и замене как отдельный узел не подлежит). Проявлялась, в основном, до рестайлинга, чаще на машинах с мотором 2.5. При покупке Мазды с этим автоматом полезно заехать к дилеру и проверить актуальность прошивки блока управления (завод ее обновлял). Рывки и подергивания при тест-драйве более ощутимы при переключении со второй передачи на третью. Автоматы любят родное масло Mazda ATF-FZ, на другое могут отреагировать плохо.

-4

Слабое звено полноприводной трансмиссии — угловой редуктор, часты течи сальников и внутренних манжет. К электронной муфте особых претензий нет.

-5

Из достоинство можно отметить :
- Крепкая и надежная подвеска.
-
Высокий клиренс.
-
Динамика и управляемость.
-
Экономичность.
-
Дизайн.
-
Эргономика.
-
Большое количество электронных ассистентов.

Из недостатков :
-
Завышенная цена как результат высокого спроса на вторичке.
-
Недостаточная готовность к нашей зиме — мало обогреваемых элементов.
-
Претензии к шумоизоляции остались и после рестайлинга.
-
Нежное ЛКП и хрупкое ветровое стекло.


Mazda
184,3 тыс интересуются