Кабина Hyundai i30 оборудована совершенно уникальными приборами для водителей, рулевое колесо с двумя экранами и большим центральным экраном информационно - развлекательным. Все эти экраны работают вместе и предоставляют полную информацию для водителя.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ В КАБИНЕ.
В тестовой демонстрационной кабине установлен новый большой водительский приборный щиток. Хотя теперь мы все привыкли к виртуальному виду кабины, но этот экран имеет совершенно другой вид. На самом деле здесь установлено два экрана, которые объединены в один дисплей: они расположены друг над другом на расстоянии 6 мм друг от друга. Это создаёт поразительный эффект глубины.
Этот многоуровневый дисплей имеет преимущество, когда нужно сосредоточиться на информации. Если что-то требуется водителю, то информация выводится на внешний экран и тем самым делает его отчетливо выделяющимся.
ДВОЙНЫЕ ЭКРАНЫ НА РУЛЕ.
Hyundai тестирует свои рулевые колеса, для того что бы помогает ли водителю во время езды добавления двух маленьких экранов с настраиваемыми виртуальными кнопками. Каждый экран имеет тактильную обратную связь для того что бы можно нажать на экран не глядя на него.
Идея использования экрана вместо ввода данных водителем означает, что кнопки можно менять в зависимости от того, что вы делаете в автомобиле. Например, если вы получаете телефонный звонок, экран может измениться, чтобы ответить и отклонить кнопки. Или, если вы находитесь на автомагистрали, дисплей круиз-контроля может отображаться в качестве основного фокуса. Эта технология имеет бесконечное применение.
Дисплей кабины.
Центральный дисплей в автомобиле также был тщательно разработан и включает новые функции, такие как тактильная обратная связь, которая помогает водителю при выборе элемента на экране. В нижней части экрана находится небольшая подставка для пальцев, поэтому вы можете поддерживать точность касания, поместив один палец на упор, чтобы успокоить руку, а другие пальцы касаются экрана.
Хотя здесь нет кнопок для настройки дисплея, но Вы можете без проблем изменить громкость в любое время, используя всплывающее окно в нижней части экрана.
Отвлекает ли эта технология водителя?
Это совершенно очевидный вопрос, но разве все эти умные технологии отвлекают от дороги? Недавно Hyundai провела исследование отвлечения внимания водителя в Вюрцбургском институте науки о дорожном движении (WIVW). Они завершили юзабилити-тесты во время вождения, и Hyundai говорят, что результаты исследования показали, что использование новой кабины значительно ниже пределов всемирно признанных ассоциаций по безопасности автомобилей AAM и NHTS.
Конечно, любое время, проведенное за тем, чтобы не смотреть на дорогу, отвлекает, но если технология, которую Hyundai рассматривает для установки своих автомобилей, отвлекает меньше, чем методы, которые мы используем в настоящее время, то все эти микро улучшения должны помочь нам быть более безопасными.
Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях.
Подписывайтесь на канал и Вы ничего не пропустите.