Найти тему
Aboutcars

HYUNDAI разрабатывает инновационную автомобильную кабину будущего .

Источник фотографии:  motorverso.com
Источник фотографии: motorverso.com

Кабина Hyundai i30 оборудована совершенно уникальными приборами для водителей, рулевое колесо с двумя экранами и большим центральным экраном информационно - развлекательным. Все эти экраны работают вместе и предоставляют полную информацию для водителя.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ В КАБИНЕ.

В тестовой демонстрационной кабине установлен новый большой водительский приборный щиток. Хотя теперь мы все привыкли к виртуальному виду кабины, но этот экран имеет совершенно другой вид. На самом деле здесь установлено два экрана, которые объединены в один дисплей: они расположены друг над другом на расстоянии 6 мм друг от друга. Это создаёт поразительный эффект глубины.

Источник фотографии:  motorverso.com
Источник фотографии: motorverso.com

Этот многоуровневый дисплей имеет преимущество, когда нужно сосредоточиться на информации. Если что-то требуется водителю, то информация выводится на внешний экран и тем самым делает его отчетливо выделяющимся.

ДВОЙНЫЕ ЭКРАНЫ НА РУЛЕ.

Hyundai тестирует свои рулевые колеса, для того что бы помогает ли водителю во время езды добавления двух маленьких экранов с настраиваемыми виртуальными кнопками. Каждый экран имеет тактильную обратную связь для того что бы можно нажать на экран не глядя на него.

Источник фотографии:  motorverso.com
Источник фотографии: motorverso.com

Идея использования экрана вместо ввода данных водителем означает, что кнопки можно менять в зависимости от того, что вы делаете в автомобиле. Например, если вы получаете телефонный звонок, экран может измениться, чтобы ответить и отклонить кнопки. Или, если вы находитесь на автомагистрали, дисплей круиз-контроля может отображаться в качестве основного фокуса. Эта технология имеет бесконечное применение.

Дисплей кабины.

Центральный дисплей в автомобиле также был тщательно разработан и включает новые функции, такие как тактильная обратная связь, которая помогает водителю при выборе элемента на экране. В нижней части экрана находится небольшая подставка для пальцев, поэтому вы можете поддерживать точность касания, поместив один палец на упор, чтобы успокоить руку, а другие пальцы касаются экрана.

Источник фотографии:  motorverso.com
Источник фотографии: motorverso.com

Хотя здесь нет кнопок для настройки дисплея, но Вы можете без проблем изменить громкость в любое время, используя всплывающее окно в нижней части экрана.

Отвлекает ли эта технология водителя?

Это совершенно очевидный вопрос, но разве все эти умные технологии отвлекают от дороги? Недавно Hyundai провела исследование отвлечения внимания водителя в Вюрцбургском институте науки о дорожном движении (WIVW). Они завершили юзабилити-тесты во время вождения, и Hyundai говорят, что результаты исследования показали, что использование новой кабины значительно ниже пределов всемирно признанных ассоциаций по безопасности автомобилей AAM и NHTS.

Конечно, любое время, проведенное за тем, чтобы не смотреть на дорогу, отвлекает, но если технология, которую Hyundai рассматривает для установки своих автомобилей, отвлекает меньше, чем методы, которые мы используем в настоящее время, то все эти микро улучшения должны помочь нам быть более безопасными.

Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях.
Подписывайтесь на канал и Вы ничего не пропустите.