Xiaomi - копания, которая отлично продаёт свои устройства. Количество продаж с выходом каждой новой модели и наступлением нового месяца только увеличивается, а некоторым другим вендорам приходится отдавать свою долю присутствия на рынке этим пронырливым китайцам. Почему? Кто покупает устройства Xiaomi? И почему при минимуме рекламы у Xiaomi отлично работает сарафанное радио?
Z-news проанализировали статистику, рассказав, какой типичный портрет пользователя смартфонов Xiaomi или Huawei. Аналитики отмечают, что с ростом количества китайских брендов и количества моделей, которые они выпускают на рынок, неизменно растёт количество потребителей этих устройств, что логично.
Оказалось, что 69% покупающих смартфоны Xiaomi или Huawei обычно мужчины. Как правило это та категория потребителей, которая понимает, зачем покупает смартфон, может самостоятельно сравнить одну модель с другой и приходит к выводу, что логотип Samsung или Sony не гарантирует им более качественный или продвинутый девайс, нежели аналог Xiaomi или Huawei. Словом, это люди, которые делают осознанный выбор. Сообщают, что обычно 32% таких покупателей от 30 до 35 лет. 25% составляет возраст в диапазоне 25 - 29 лет, если речь идёт о Xiaomi.
Если же посмотреть на предпочитающих Huawei, то здесь 44% приходится на возраст 30 - 35 лет и 26% на возраст 20 - 25 лет.
Впрочем, не все с этим согласны.
«У людей, которые покупают Xiaomi, низкий уровень дохода, обычно это студенты и представители рабочего класса. Это нелояльные покупатели. Когда у таких людей появятся деньги, они перейдут на смартфоны от Apple и Samsung. Также у клиентов с низким уровнем дохода нет денег, чтобы купить другие устройства, которые предлагает компания».
Так считает Джек Чен Хинлей, профессор бизнес-школы Чунг Конг.
Мы очень стараемся, чтобы после прочтения статьи вы поставили нам лайк и подписались на наш канал ;)
Ещё больше подробностей на эту тему:
Ещё больше интересного из мира ИТ можно найти на нашем сайте. А ещё мы есть в Telegram, если вам так удобнее ;) Ну или во Вконтакте.