О планах по запуску собственного производства контента в сегменте ММА «Телеспутнику» рассказал коммерческий директор компании «Медиа-телеком» Константин Владимиров.
Сейчас «Медиа-телеком» изучает, как с контентом работает американская версия телеканала UFC TV и анализирует, какие форматы будут востребованы для продажи на территории России и в девяти странах ближнего зарубежья. «Мы изучаем опыт трансляций UFC. Это не только турниры, но и спортивные реалити-шоу американского производства по типу The Ultimate Fighter. Весь созданный локальный контент будем согласовывать с UFC», — пояснил Константин Владимиров. Контент будет русскоязычным. Конкретные сроки начала производства собственного ММА-контента и условия представители «Медиа-телеком» и UFC не раскрывают.
По данным UFC, фанатская база организации состоит из более чем 318 млн человек по всему миру, включая 80 млн подписчиков в соцсетях на всех цифровых платформах. Более 1 млрд домохозяйств в мире имеют доступ к просмотру контента UFC, в том числе через цифровую платформу платных подписок UFC Fight Pass.
ММА-организация ведет ТВ-трансляции в более 170 странах. Для развития в России в 2018 году была создана компания UFC Russia, инвесторами которой выступили российско-китайский инвестиционный фонд (дочерний фонд Российского фонда прямых инвестиций - РФПИ и китайской China investment corporation) и суверенный фонд Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Mubadala investment company. Главная задача российского подразделения - монетизация всех продуктов, связанных с UFC. Среди своих видов деятельности UFC Russia называет спонсорство, лицензирование бренда для потребительских товаров, предоставление хайлатов для СМИ, дистрибуцию UFC TV и медийных прав, развитие франшизы спортивных залов UFC Gym.