Найти тему

Страшно интересный поход. Первое впечатление о Death Stranding на PlayStation 4 Pro

Здравствуйте!

Продолжаю свою новую рубрику, посвященную первым впечатлениям. И сегодня как раз такая игра, которая оставляет впечатление сразу же. Впечатление разрастается с каждой минутой прохождения. Оно берёт силу для роста от зрения, слуха и личных эмоций. Потому что даже когда ты видел и играл в Red Dead Redemption 2, из игр Хидео Кодзимы у тебя есть только Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, в которые ты ещё не играл и не совсем понимаешь всю гениальность создателя, сложно ожидать чего-то необычного, даже если о нём везде говорят.

Но так происходит ровно до того момента, пока не увидишь картинку в Death Stranding. Игра красивая, но это очевидно – сейчас больших игр, которые выглядят так себе, практически не осталось. Графикой уже не удивишь, за редкими исключениями, зависимыми от личных игровых предпочтений.

Просто красиво!
Просто красиво!

А вот подачей можно. И она в Death Stranding совершенно кинематографическая. Это понимаешь ещё до того момента, как видишь в титрах Гильермо дель Торо. Красивые фоны, неотличимые от реальных фотографии, долгие пролёты камеры над ландшафтом. И где-то там, на горизонте, поднимается пыль. Камера приближается и за слоем пыли, проявляется Сэм на байке. Он куда-то что-то везет и иногда оглядывается назад.

Это мог бы быть сюжет очередного фильма «Перевозчик», но это Death Stranding. Здесь ничего не поясняют сразу же, минимальный интерфейс никак не отвлекает и очень красивый мир, просто радуют. Его красота в дизайне окружающего пространства и адекватности. Когда ты подходишь к обрыву и Сэм начинает аккуратно подходить, а потом балансирует на краю – ты ощущаешь высоту. А кроме её - шум ветра, фоновые звуки и даже дыхание.

Начало большого пути
Начало большого пути

И вот ты забрал первый контейнер, компас показывает, где какой объект и ты туда просто идешь. Было неимоверное количество шуток, а том, что это симулятор ходьбы. А по-большому счету Death Stranding – это симулятор человека. К каждой точке ты должен дойти и это уже определенный квест. Сэм будет поскальзываться на траве, тратить силы преодолевая брод, срываться с обрыва при попытке залезть на выступ и очень реалистично падать не рассчитав инерцию при беге или просто при ходьбе.

После этого вспоминать Assassin’s Creed: Odyssey, когда Алексиос мог у меня забраться куда угодно и откуда угодно, радуешься, что Хидео Кодзима просто есть. Да, я в самом начале прохождения и к моменту написания рецензии впечатления могут измениться. Но пока ощущение такое, что я нахожусь в хорошем фантастическом блокбастере. И я очень надеюсь, что это ощущение сохраниться вплоть до финальных титров.