Здаров! Правила в силе,Если понятно-ты подписываешься! Все уже посмотрели «Джокера» и заценили гениальную игру Хоакина Феникса? Но бывает и хреновая актерская игра — и в таких случаях вспоминают Станиславского и добавляют: «не верю!». Ща разберемся, кто он такой и как повлиял на киноиндустрию и Голливуд.
Константин Станиславский сам был актером и много лет играл в театре. он разработал свою теорию сценического искусства в начале XX века. тогда было представление, но не было полного понимания о том, что такое подлинная актерская игра. Станиславский же систематизировал свои знания о театре и в 1938 году представил их в книге «Работа актера над собой». по сути это библия для актера, как перевоплощаться в образ.
Короч актер не должен отыгрывать эмоцию или действие без понимания своих мотивов и целей. Сначала он должен вжиться в образ, понять контекст и только потом играть. так его эмоции и действия не будут фальшивыми, а зритель скажет: «верю!».
Вот уже 100 лет система популярна в России и мире. все эти ваши голливудские фильмы построены на системе Станиславского. Да, кое-что поменялось, но принципы остались те же. вот они:
— правда переживаний. актер не должен притворяться, он должен верить в правду своего образа.
— продумывание предлагаемых обстоятельств. актер не пытается стать другим человеком, он должен найти нужное переживание в себе.
— рождение места и действий «здесь и сейчас». любая эмоция и действие должны родиться на сцене.
— работа актёра над своими собственными качествами. развивать в себе наблюдательность, память, учиться управлять эмоциями.
— взаимодействие с партнёрами. актер должен чувствовать и доверять партнеру.
Дочитал? Подпишись!