Статья будет очень большая и длинная, запаситесь терпением пожалуйста (кому лень читать все, можете бегло пробежаться сразу к итогам).
В одной из предыдущих своих статей я рассказывал о данном станке, тогда я тестировал опытный образец. И вот я решил заказать серийный станок, который как заверял производитель является "люксовым" (почему в скобочках вы поймете дальше) станком, кстати цена его составляет неоправданные 15000 рублей, что довольно много! О плюсах и минусах станка я расскажу в конце статьи, а так же объясню почему этот станок далеко не люксовый. Буду стараться писать без эмоций и опираться только на факты и все же упомяну, что все написанное - это мое лично мнение, которое может отличаться от вашего - в комментариях можете высказать свое мнение.
Для начала я сделал предзаказ в начале ноября 2019 года и забронировал станок с серийным номером 2 (номер 1 остался у производителя как образец и эталон). В конце декабря менеджер магазина Homelike пишет мне, что станки уже доступны и в продаже, но мой станок под номер 2 отправился обратно на завод на доработку, чтобы исправить косметические дефекты (какие именно он не сказал - или он не знал или просто скрыл, но Вадим Иванов потом сказал, что доработка была по гравировке). Менеджер предложил или заменить номер станка или подождать до середины января, я без проблем согласился подождать, лишь бы все было сделано качественно. Но буквально через несколько дней мне приходит сообщение, что мой заказ отправлен. Я в замешательстве пишу менеджеру и спрашиваю - все ли исправили перед отправкой, ведь обещали, что будет готово только в январе 2020 года, на что менеджер ответил, что все исправлено и отправлено.
Я стал ждать свою посылку, по трек номеру было видно, что посылка поступила в мой город и ждет курьерской доставки 4 января, но ни 4 января, ни 5 мне ее не доставили, а 6 числа я стал звонить на почту и интересоваться в чем проблема - оказалось, что продавец указал совсем другой номер телефона на посылке и курьер не смог дозвониться (первый минус магазину). В итоге с трудом я узнал номер курьера и созванивался с ним несколько раз и он доставил мне посылку вечером 6 января.
Уже счастливый я распаковал посылку. Коробка станка запаяна в простую термо-пленку феном, видно, что это не заводская упаковка, а самодельная, так как все это сделано не профессионально и грубо:
В одном из своих видео обзоров на канале homelike Вадим Иванов осуждал кожаную с отполированными в зеркало металлическими боковинами коробку от канадского станка Rockwell T, а у самого коробка оказалась сделана из самого простого и дешевого картона, на который наклеена текстурированная бумага с логотипом и названием. Открыв коробку я увидел сверху простой поролон (у Rockwell кстати подложка из более качественной пены).
Сам станок увесистый, выглядит красиво и на первый взгляд качественно, хоть дизайн немного не современный.
Так как в свое время у меня с Rockwell Model T был брак (разный GAP, лезвие ложилось неровно с одной стороны (я писал на канале даже об этом статью про брак всех моделей Rockwell), то и здесь я начал проверять сразу этот пункт.
К моему большому сожалению и в этом станке оказался брак! Хотя Вадим Иванов на канале homelike на ютубе, во многих своих видео обзорах подряд прямо и откровенно опускал перед выходом станка Тайга другие станки, а именно Rockwell модель T, при этом нахваливая свой станок, что Тайга вылизана полностью и многократно проверена! Как оказалось это совсем не так, контроль качества и здесь отсутствовал, хотя именно мой станок и коробку он держал в руках и даже подписал и поставил автограф (наклейка с подписью и автографом находится под упаковочной пленкой)!
Бракованная оказалась верхняя крышка - зазор/щель между крышкой и плитой, в следствии чего лезвие с этой стороны не прижимается плотно и получается разный GAP! В этом станке две головы - открытая (из коробки она идет в собранном состоянии) и закрытая, которая лежит отдельно в коробке, и чтобы проверить закрытую плиту, я снял один раз установленную открытую плиту и увидел многочисленные царапины на ней!
Проверка заняла не больше 5-10 минут и я сразу же написал о проблемах менеджеру по продажам, но как он сказал, что не силен в технической части и он только по продажам, отправил меня с этими проблемами к Иванову Вадиму, что я сделал сразу же. Вадим ответил не сразу, через несколько часов, сказал, что это критичные проблемы и если это действительно так, то они исправят все это, мне вышлют накладную и нужно отправить все полностью обратно за их счет (замечу, что ни каких извинений не было)
Тут у меня возникли сомнения (да и любого человека возникнут такие сомнения), в том, что бракованные детали не будут заменены, а будут просто доработаны/восстановлены. Все мы знаем, что восстановленный товар это уже не то и цена на него соответственно другая. Да и при шлифовке/полировке головы уже изменится геометрия.
Да, естественно я расстроился и написал о своей проблеме в соответствующей теме на форуме bbshave, с тем посылом, чтобы люди проверяли внимательно свои станки, при этом ни каких мыслей очернить производителя даже и не было!
Тут же получаю странное личное сообщение от Иванова Вадима:
Сообщение с намеком и обидой, за то что я рассказал людям о браке! Наверное он думал, что купив и заплатив полную стоимость за станок в 15000р и получив бракованный станок я буду дипломатом и скрывать это от других людей?! Тут мне даже стало страшно за судьбу своего станка, что же он и его команда может сделать в два раза больше и по дружески! Да все что угодно, например при отправке обратно сказать, что я отправил не их станок, а кирпич или отправить мне после доработки не станок, а тот же самый кирпич (кстати у многих на форуме тоже точно такое же впечатление сложилось после этого сообщения и большинство сказали, что останусь я и без станка и без денег ).
Очень странное поведение производителя, хотя сам Вадим Иванов всем и всюду говорит (например видео 465 его можно даже все пересмотреть, но хотя бы его слова на 3:30 минуте о Rockwell и др станках, цитата - "если где есть что то плохое и человек говорит об этом - это нормально" = это его слова + ниже скриншот ответа в комментариях к видео 470) - Получается ему можно говорить о недостатках других станков и это нормально с его же слов, а как возникла проблема с его станком Тайга, то все должны скрывать и молчать о фактах брака!?
После всей шумихи на форуме мы договорились, что я отправлю все полностью обратно на проверку и замену всех деталей, а они мне сразу возвращают деньги в качестве гарантии, а после исправления, я могу выкупить обратно этот станок. Я записал видео упаковки и передачи станка в пункте приема СДЕК (чтобы не возникло вопросов, что я отправил что то не то), деньги за станок мне вернулись обратно на карту через 10 минут.
Далее на форуме они начали вести себя неадекватно, даже с переходом на личности и обвинять и подвергать сомнению факты брака и якобы я сам их сделал! Ниже скриншот и мой ответ:
Дальше удалили все мои сообщения на форуме о браке станка (включая и мое первое - все эти сообщения переместили в другую ЗАКРЫТУЮ тему, а мне запретили говорить на эту тему вообще). Но как бы они не старались, люди на форуме внимательно посмотрели видео 468 на канале homelike распаковка и обзор тоже абсолютно нового станка Тайга под номером 1 и нашли и в этом станке дефекты/царапины (не такие сильные, но все же!):
Ровно через 8 дней, как все станки Тайга были проданы в магазине, все сообщения о браке были чудесным образом восстановлены на форуме и даже разрешили обсуждать )) Думаю здесь объяснять никому ничего не надо. Может просто совпадение.
Модераторы/администраторы магазина homelike, где я покупал станок категорически отказываются публиковать мой честный отзыв! Это не хорошо, нечестное поведение и обман покупателей, ведь я ни кого не обманываю, а пишу как есть, они же любыми способами скрывают факт брака станка!
Итак, подведу итоги и почему этот станок не люксовый (это только мое личное мнение):
- Дешевая простая картонная коробка, пленка на коробке не заводская, а самодельная, дешевый поролон в коробке.
- Низкое качество финишной обработки.
- Брак и царапины - абсолютно должны быть исключены и недопустимы!
- Станок изготовлен конечно не в гаражных условиях, но близко к ним и скорее всего на довольно старом или не совсем приспособленном для этого оборудовании.
- Плохой сервис - вроде и решили проблему и деньги вернули, но опплевали с ног до головы при всех! Ни разу не извинились даже!!!!!!
- Показушная, якобы пожизненная гарантия на станок, которая распространяется только на заводской брак или брак материала, но доказать брак вы скорее всего не сможете (особенно, если увидите не в момент распаковки), продавец найдет 1000 причин на это и подвергнет сомнению брак и обвинит покупателя. А вот у того же Rockwell реальная пожизненная гарантия на модель 6S (которая кстати не люксовая и стоит в 2,5 раза дешевле, включая доставку из Америки!), у них можно вернуть станок даже без вопросов и объяснений в течении 60 дней с момента покупки и они оплатят стоимость доставки, если же есть брак какой то части, то у них не нужно возвращать станок или бракованную часть - Rockwell вышлет сразу бесплатно замену части или даже станок полностью, а самое главное - даже если станок или какая либо часть станка была повреждена покупателем (не важно случайно или намерено) - они так же бесплатно вышлют замену, но в этом случае просто нужно будет заплатить только за доставку.
- Малый ход резьбы на ручке - ручка будет держаться всего на 1-2х витках резьбы, что возможно в будущем как то скажется на надежности и самой резьбе - и будьте уверены, что производитель вам не заменит в будущем, если сорвется резьба, а будет утверждать, что вы сами виноваты и перекрутили ручку. А найти замену будет очень проблематично, так как это надо будет делать только на заказ, все детали нестандартные.
- Не эстетически смотрятся цифры регулировки и стрелочка - причем у всех станков может быть по разному, то есть цифра 1/или стрелочка не по середине, а где то сбоку - как получилось сделать. Например у того же Rockwell T все сделано красиво и эстетично:
Некоторые пункты это мелочи, но все складывается из них в большую картину и что станок не тянет на люксовый, по цене же люксовость не определяют, цену можно придумать хоть какую. Если убрать все эти моменты с мелочными пунктами, браком, отношению к покупателю, то возможно станок хороший, именно просто хороший (по бритью и комфортности есть намного лучше станки), но не люксовый, цену в 15000р + стоимость доставки естественно не оправдывает, даже с учетом того, что станок изготовлен из нержавеющей стали и имеет 2 головы (на мой взгляд это его единственные плюсы).
P.s. Итог истории:
После поддержки и возмущению форумчан, один из сотрудников homelike извинился все же за другого человека (за Иванова Вадима), но это извинения только за слова Иванова, а не по ситуации с браком.
Господин Иванов не перестал искать способы, как бы съязвить и поддеть меня - он выпустил видео 473 от 22 янв. 2020 г. на своем канале, где рассказал якобы очень интересную историю (на видео с 12мин:30сек), что один человек продал б/у помазок другому и в процессе доставки ручка помазка деформировалась, а самое главное, что покупатель не побежал на форум и не рассказал о проблеме, потому что покупатель человек (это Иванов явно опять намекает, что я не человек - потому, что я рассказал о браке Тайги на форуме, а должен был скрывать от всех, в конце видео он упомянул то, к чему вел это все - к ситуации с моим станком Тайги). Ну что, это как раз и доказывает и показывает, что сам Иванов не человек, по крайней мере для меня теперь.
После сообщений Иванова, его команды и опплевываний меня, производитель/Вадим Иванов показали себя с истинной стороны!
Они обещали публично и лично мне, что я могу выкупить станок после переделки, но этого не случилось, как обычно Иванов и его команда не держат свое слово и получается их слова абсолютно ничего не значат! Спустя полтора месяца после отправки станка обратно они написали, что станок восстановлен (именно восстановлен, а не переделан полностью) и продан, не уведомив меня! И да, извинений по браку я так и не получил вообще, ни от Иванова, ни от команды homelike!
Думайте сами, связываться с Ивановым и таким производителем с такой поддержкой! Лично я считаю, что этого не стоит делать.
Интересно, кто же купил восстановленный б/у станок, с серийным номером 2, по цене нового? )
Ставьте лайки и подписывайтесь, будет много интересного ))))))