Найти тему
Ксения Пропускова

Мозг и обучение

Оглавление

С рождения мы имеем генетическую нейросетку: долговременную (человеческий вид) и кратковременную (эмоциональные и поведенческие реакции ближайших предков)

Так же мы имеем безграничный запас нейронов, который человек чаще всего не использует.

Как активировать?

Через обучение.

Но что есть обучение?

Представьте, что нейросеть, как макраме. Две петли ещё не дают картины. Множество петель по отдельности, тоже сомнительное зрелище. Однако присоединение новых петель к старым даёт возможность получить прекрасное произведение искусства.А именно новую нейросеть.

Обучение может быть:

Интеллектуальным.

Информационное познание: книги, сайты, лекции и т.д. Чистой воды разум и сознание. Что происходит? Ваши связи образуют сетку, которая вам говорит, что такое вполне возможно и вероятно. Но оно не имеет реального воплощения и подтверждения в жизни. Имеет полупрозрачный вид на фоне опытных, заезженных связей.

Опыт.

Проявление знания через тело. Что происходит? Применяя на практике, то или иное знание, задействуется множество сенсорных каналов: запах, вкус, ощущения ..т.е. помимо абстрактных идей идёт и формирование биохимической сетки, которая подкрепляет полупрозрачную и делает ее реальным знанием. Такая сетка прослужит более долгую партию. Повторение закрепит до автоматизма.

Теоретические знания возможно и расширят ваше мировоззрение, однако знаний не прибавит. Главное –делать!

#мозг #опыт #обучение #мозг человека #нейросеть

Наука
7 млн интересуются