Как появляется на свет самый большой вертолет в мире! часть 4 Завод сборки и испытаний вертолетов
5 января 20205 янв 2020
9590
~1 мин
Из Лопастного завода мы перенесемся на другой завод в заводе "Завод сборки и испытаний вертолетов" Тут как понятно из заголовка происходит окончательная сборка летающих машин !
Из Лопастного завода мы перенесемся на другой завод в заводе "Завод сборки и испытаний вертолетов" Тут как понятно из заголовка происходит окончательная сборка летающих машин !
Завод бъединяет в себе цех окончательной сборки вертолетов, контрольно-испытательный цех и летно-испытательную станцию, которые осуществляют окончательную сборку и проведение наземных и летных испытаний.
Завод бъединяет в себе цех окончательной сборки вертолетов, контрольно-испытательный цех и летно-испытательную станцию, которые осуществляют окончательную сборку и проведение наземных и летных испытаний.
В цехе окончательной сборки на вертолет устанавливают двигатели, трансмиссию, приборы, навигационные системы, вооружение — делают все то, что превращает пустой фюзеляж в современный боевой или транспортный вертолет. Это огромный производственный корпус, условно разделенный на производственные участки, каждый из которых отвечает за определенный этап сборки вертолета.
В цехе окончательной сборки на вертолет устанавливают двигатели, трансмиссию, приборы, навигационные системы, вооружение — делают все то, что превращает пустой фюзеляж в современный боевой или транспортный вертолет. Это огромный производственный корпус, условно разделенный на производственные участки, каждый из которых отвечает за определенный этап сборки вертолета.
Первыми к сборке приступают специалисты винто-моторной группы. Они устанавливают агрегаты трансмиссии, двигатели, автомат перекоса, втулку несущего винта, отдельные элементы системы управления. Далее к работе приступают специалисты по прокладке жгутов – монтажники электрооборудования.
Первыми к сборке приступают специалисты винто-моторной группы. Они устанавливают агрегаты трансмиссии, двигатели, автомат перекоса, втулку несущего винта, отдельные элементы системы управления. Далее к работе приступают специалисты по прокладке жгутов – монтажники электрооборудования.
Следующими за электриками к сборке приступают специалисты, устанавливающие топливные баки, собирающие гидросистему и завершающие сборку системы управления.
Следующими за электриками к сборке приступают специалисты, устанавливающие топливные баки, собирающие гидросистему и завершающие сборку системы управления.
Пока идет сборка фюзеляжа, отдельный участок выполняет сборку пультов, приборных досок, далее выполняется их монтаж на вертолет. После этого вертолет поступает на стенд отработки под током. Завершается этап сборки регулировкой управления.
Пока идет сборка фюзеляжа, отдельный участок выполняет сборку пультов, приборных досок, далее выполняется их монтаж на вертолет. После этого вертолет поступает на стенд отработки под током. Завершается этап сборки регулировкой управления.
После завершения этого этапа сборки и отработки вертолет передается в контрольно-испытательный цех, где выполняется наземная отработка под током электрорадионавигационного, приборного и специального оборудования вертолета.
После завершения этого этапа сборки и отработки вертолет передается в контрольно-испытательный цех, где выполняется наземная отработка под током электрорадионавигационного, приборного и специального оборудования вертолета.
После отработки всех систем вертолета на земле выполняются испытательные полеты вертолета с проверкой работоспособности всех систем в воздухе. ЛИС является завершающим этапом в процессе создания винтокрылой машины. Благодарю за внимание!
После отработки всех систем вертолета на земле выполняются испытательные полеты вертолета с проверкой работоспособности всех систем в воздухе. ЛИС является завершающим этапом в процессе создания винтокрылой машины. Благодарю за внимание!
Первая часть - Цех гальванических и лакокрасочных покрытий