Об результатах коммерческих итогов 2019 года рассказал исполнительный директор потребительского подразделения Huawei Юй Чэндун.
Исходя из статистики International Data Corporation (IDC), в 2018 году китайский вендор Huawei продал 206 миллионов экземпляров смартфонов. Объем продаж вырос на 33,6% по сравнению с 2017 годом. В 2019 году компания планировала выйти на цифру 250 миллионов единиц Huawei и Honor, однако санкции со стороны правительства США помешали достичь этого рубежа.
Хоть темпы роста продаж смартфонов Huawei несколько снизились, 2019 год стал для компании невероятно успешным: смартфоны Huawei и Honor пользуются огромной популярностью в различных регионах мира, и Россия тут не является исключением.
Как отмечает агентство IDC, на российском рынке мобильные устройства Huawei занимают лидирующие позиции, составляя прямую конкуренцию корейскому техногиганту Samsung.
При сохранении текущих темпов роста планка в 250 миллионов единиц будет преодолена ведущим китайским производителем в 2020 году.