Все поля битвы практически одинаковы. Это борьба за преодоление угрожающих вызовов и зачастую неблагоприятных шансов, поскольку мы уравновешиваем риски прибылей и убытков, пытаясь достичь целей. Помимо военных фронтов, в наше время мы посещаем много окопов, зачастую ненужных, но неизбежных и вовсе не забавных. Еще раз, мы становимся потрясенными, играя в игры на полях сражений, обеспечивая бесконечное веселье, волнение и приключения в сочетании с непреодолимым выбросом адреналина. Склонность к онлайн-играм не только личная, но и глобальная, так как две отрасли с многомиллиардным доходом - киберспорт и iGaming - пристрастия игроков к услугам.
Они отличаются по названию и идут разными путями, но действуют в одной и той же предпосылке ...
Предоставьте игроку возможность занять желанную и захватывающую позицию победителя , предлагая интересное сочетание шансов, вариантов и баланса в различных сценариях и условиях.
На таком базовом уровне сходство между двумя отраслями потенциально поражает.
На первый взгляд, конечно, это не те же звери, что и в онлайн-играх, они, как правило, привлекают игроков другого типа и состоят из совершенно не связанных между собой игр, разделяющих более чем несколько контрастов.
Тем не мение…
Если мы прогуляемся по стратегическим перспективам и проведем параллели между киберспортом и iGaming, нас может удивить (или нет). Ибо неуловимый характер склонности человека к риску при поиске выгод, часто управляемых удачей, вездесущ.
Взять, к примеру, сравнение концепций самых популярных игр.
Лига Легенд против Блэкджек
LoL - это игра призывателя, который управляет уникальным чемпионом, используя мощные заклинания, руны и умения для улучшения производительности на Полях Правосудия, стремясь справиться с Нексусом, так как сила геймеров увеличивается с опытом и накоплением мощных способностей в быстрый и интенсивный матч, который требует высококачественной стратегии в реальном времени на различных полях сражений, чтобы одержать победу.
Двадцать один - это полный контроль над способностью вызывать игровые навыки, знания и интеллект, необходимые для повышения производительности, стремление справиться с удачей и шансами, так как сила игроков увеличивается благодаря опыту и накоплению финансовых возможностей в быстром темпе. и насыщенная настольная игра, требующая качественной стратегии, применяемой в режиме реального времени при различных раздачах; нет другого способа победить в блэкджеке .
ТОТА против рулетки
Вызванный в роскошное помещение для проверки подлинности куба, заключающего в тюрьму могущественного демона, хитрый и проницательный, но тайный ум игрока, играющего роль, скоро осознает, что единственный способ победить - стать одержимым, прежде чем заняться изгнанием - решая часто сногсшибательные головоломки и находя скрытые объекты - в то время как ему предоставили горстку сверхспособностей, чтобы помочь упорствовать в странном и довольно страшном имении, Театре Абсурда.
Посещение роскошной резиденции (даже в онлайн-царстве) для расшифровки мяча, поддерживающего мощного злодея - сумма всех чисел на колесе рулетки - 666 - хитрый и предусмотрительный, но загадочный ум игроков должен понять, что единственный способ выиграть - это соблазниться и Увлеченный чистым шансом, перед тем как развернуть столь желанные аналитические, математические и наблюдательные способности, которые необходимы для того, чтобы упорствовать в пугающей среде этой игры казино.
Мир Warcraft против Покера
Выбор области для игры - каждая с различными категориями, которые определяют противников игроков, даже при переключении между континентами Азерот, Запределье, Нордскол, Пандария, Дренор, Сломанные острова, Аргус, Кул Тирас или Зандалар - и выбор между повреждениями Дилер, танк, целитель или гибридные роли, игроки изучают основные и второстепенные профессии и улучшают навыки, исследуя неизвестных (включая подземелья), разбивают существа и выполняют квесты, зарабатывая при этом игровые деньги для реинвестирования в навыки и снаряжение, одновременно получая Общий опыт, необходимый для перехода на следующий уровень.
Выбор среди множества вариантов игр в сфере настольных игр - от классического пятикарточного дро до любого из карибских, азиатских или миссисипских или Double Down, а также версий общих карт, таких как Техас, 3-карточная или речная лодка или Тройной Холдем - и использование Измененные системы ставок, определяющие роль игроков, определяемых удачей, покровители изучают незнакомую, многослойную, часто не прощающую покер эко-систему независимо от уровня своих навыков, поскольку они зарабатывают деньги и пополняют банкроллы, необходимые для перехода на самый мощный и самый рискованный уровень для хайроллеров.
Судьба против спортивных ставок
Игроки выступают в роли защитника в роли охотника, чернокнижника или титана и путешествуют по разным планетам, исследуя и уничтожая угрозы, чтобы спасти будущее, набираясь опыта, улучшая статистику и повышая производительность по мере выполнения решения различных квестов и конкретных задач, пока они достигают предела уровня, когда рост углубляется, приобретая лучшие ресурсы для решения проблем и выполнения судьбы.
Игроки выбирают свои любимые виды спорта - футбол, бейсбол, хоккей, баскетбол, скачки, бокс, гольф - и исследуют многочисленные схемы ставок, избегая неожиданных результатов, чтобы сохранить ставки, набирая опыт, улучшая статистику и совершенствуя навыки предсказаний, поскольку они разрешают разные билеты до достижения вершины, когда доходы уходят глубже в высококлассные стратегии ставок, предлагая потенциал лучших ресурсов для решения бесчисленных проблем спортивных ставок .
Занимательный прилив стратегии
Действительно, концептуальное сходство между играми очевидно независимо от их перспектив; то же самое на уровне большой картины.
Чтобы игроки и завсегдатаи добились успеха в обеих отраслях, необходимо понимать превосходство в работе и обязательна высшая тактика. Но, чтобы преобладать в долгосрочной перспективе, устойчивый генеральный план идет с территорией.
Не удивительно, если учесть, что и онлайн-геймеры, и азартные игроки практикуют игры на полях сражений, в которых долгосрочные победители должны преуспевать в стратегии.
Counter-Strike и LoL чрезвычайно сложны, для достижения успеха требуются глубокий и глубокий уровень понимания. Аналогично, дисциплинированное выполнение стратегий блэкджека или рулетки требует высочайшего восприятия всех многогранных переменных, несмотря на удачу.
В то время как стратегические подходы немного различаются, в зависимости от игр, богатство онлайн-ресурсов, имеющихся в распоряжении конкурентов в этих двух отраслях, только свидетельствует о значимости…
Знающие, хорошо организованные, продуманные, расчетливые, взвешенные и ответственные исполнители соответствующих возможностей.
Почему? Потому что и киберспорт, и лучшие игроки iGaming, профессиональные игроки и меценаты, играют на победу.
Конечно, есть любители развлечений, которые время от времени ставят в Саранчу несколько раундов Gears of War, точно так же, как случайные социальные игроки играют каждую неделю в лотерею.
Но первоклассными конкурентами по умолчанию являются люди типа А, которые ищут прекрасную и редкую смесь первой и главной победы, а затем волнения и развлечений.
Экономика игр
В качестве очень показательной оценки склонностей игроков финансовые данные в обеих отраслях рассказывают об интересной стороне истории.
Прогнозы на 2019 год, согласно Newzoo - ведущей аналитической компании в игровой индустрии, - предусматривают, что 2,5 миллиарда игроков в киберспорт потратят на игры 152,1 миллиарда долларов, что на 9,6 процента больше, чем в предыдущем году.
Эта цифра отражает доходы от потребительских расходов, физических и цифровых копий полной игры, внутриигровых расходов во всех магазинах (включая сторонние), услуг подписки, платных и прямых загрузок. Данные о доходах не включают налоги и рекламу, подержанные сделки между игроками, оборудование и услуги B2B.
По данным Reuters (со ссылкой на тот же источник), дополнительные 1,1 миллиарда долларов будут получены от спонсорства, прав СМИ, товаров и билетов, сборов с издателей игр и рекламы .
Основными клиентами и спонсорами являются Coca-Cola, Intel, Mercedes-Benz, SAP, Airbus, Red Bull, Comcast Xfinity, Samsung, T-Mobile и многие другие.
Этот значительный рубеж, впервые достигший отметки в миллиард долларов, представляет собой 27-процентное увеличение по сравнению с прошлым годом. Это результат растущей общей аудитории, которая, как ожидается, достигнет 454 миллионов зрителей , поклонников, поклонников и энтузиастов.
Пустяки? Даже девятимесячное замораживание новых лицензий на игры в Китае, введенное в действие регулятором СМИ в 2018 году, не могло повлиять на ошеломляющие финансовые показатели индустрии киберспорта. (Азиатско-Тихоокеанский регион составляет 57% киберспортивной аудитории в 2019 году; источник: Newzoo.)
В сравнении…
По прогнозам, в 2019 году доходы индустрии iGaming составят 55,83 миллиарда долларов , что составит 12% от общего объема азартных игр в мире, который, по оценкам, составит 458,36 миллиарда долларов - в целом: игры в казино, спортивные ставки, лотереи, бинго в наземных и онлайн-казино - в среднем шесть - годовой CAGR составляет 7%, согласно H2 Gambling Capital, наиболее надежному источнику информации в отрасли.
Чтобы оценить перспективы экономики обеих онлайн-отраслей, их совокупных доходов будет достаточно, чтобы полностью профинансировать министерство обороны США на 3,5 месяца , включая военное финансирование, в соответствии с военным бюджетом на 19 ФГ .
(Примечание. Если бы мы включили все глобальные азартные игры в расчетную совокупность, общий совокупный объем составил бы 85,41% оборонного бюджета США.)
Игры и Технологии
Это поле битвы со стратегией игр, победами игроков, превосходными развлечениями и впечатляющими доходами находится на переднем крае технологических инноваций.
В полной мере используя интегрированную мировую инфраструктуру, стандарты в обеих отраслях высоки, а разброс широк.
«Киберспорт и iGaming предлагают формулу победы».
Улучшенная производительность оборудования на стороне клиентов и серверов, прогрессивная разработка приложений, гиперсвязь для поддержки событий MOBA и миллионов одновременных пользователей iGaming, внутриигровое общение, игры с живыми дилерами, дополненная реальность, производственные видеоролики голливудского уровня, геймификация, подписка на основе распространения контента, облачных игр, всестороннего мобильного потребления (смартфоны, планшеты), потокового вещания и вещания (YouTube, Facebook Live, Twitch, Disney, ESPN, ABC), платформы мгновенных игр (преодоление разрыва в играх и социальных сетях) ,
Картина наделена силой, наравне с бегемотами Силиконовой долины.
Кстати говоря, Google выходит на рынки киберспорта в 14 странах в ноябре 2019 года через сервис облачных игр Stadia . Это потребовало бы не компьютерного оборудования, а только устройства с подключением к интернету; Благодаря поддержке видео с высоким динамическим диапазоном, он будет доступен через Chrome везде, включая Chromecast.
В некотором смысле, аргумент может быть сделан ...
Все эти технологические достижения - это только начало, какими бы ни были повторяющиеся исторические события и уроки промышленных революций.
Но в какой степени все это отражается на игроках и покровителях? Ибо, такое интенсивное воздействие снисходительности в авангарде инноваций и технологий может иногда приводить к тому, что игроки переигрывают свои руки разными способами.
Защита игроков в онлайн-играх
К сожалению, это происходит много, хотя с одним принципиальным отличием.
Азартные игры онлайн - это хорошо регулируемая отрасль; онлайн-игры еще не стали.
Хотя некоторые могут утверждать, что нет необходимости регулировать киберспорт, сам факт развитой внутриигровой экономики и выгодных контрактов между игроками и командами достаточен для того, чтобы инициировать регулирование.
Что еще более важно, онлайн-игроки нуждаются в защите на уровне личного здоровья.
Они часто связаны с изображением долгих часов, проведенных за игрой, что ведет к нездоровому образу жизни, пренебрежительному питанию и гигиене, истощению и зависимости. Различные исследования указывают на плохой уровень холестерина, мышечную дегенерацию, повышенный риск увеличения веса и болезни сердца.
Профессор Инго Фробозе, эксперт по профилактике и реабилитации в Немецком спортивном университете в Кельне, с научной точки зрения обратил внимание на проблемы, связанные с онлайн-играми, для человека, как сообщает Deutsche Welle .
После пятилетнего наблюдения за 1200 киберспортивными геймерами профессор Фробезе пришел к выводу…
Физические и умственные способности игроков сопоставимы с элитными спортсменами в других видах спорта.
Онлайн игроки совершают до 400 различных движений с помощью клавиатуры и мыши каждую минуту; это в четыре раза больше, чем средний рабочий. Для управления игрой необходимо использовать обе руки, используя отдельные части человеческого мозга.
Таких уровней напряжения нет ни в одном другом виде спорта, включая настольный теннис, который требует высокого уровня координации рук и глаз.
Количество кортизола - «гормона стресса», способствующего повышению уровня сахара в крови, обмену веществ и формированию памяти, что делает его важнейшим гормоном для здоровья и благополучия человека - вырабатывается геймерами во время игры на поле боя, близкой к уровню гонщик.
Кроме того, пульс может достигать 160-180 ударов в минуту, что эквивалентно результату очень быстрого бега или марафона.
А затем, в довершение всего, есть двигательные и когнитивные навыки.
Защита покровителей в азартных играх онлайн
Осведомленность любителей киберспорта о необходимости подготавливать и поддерживать свое тело с помощью адекватного питания, тренировок и отдыха все еще находится на стадии эмбриона.
По мере того, как общественность все больше узнает о выдающемся количестве времени, выделяемом на поддержание и использование своих навыков (время игры от 35 до 90 часов в неделю), усиливается необходимость заботиться о здоровье.
Было бы полезно иметь какие-либо обязательные правила, применяемые провайдерами игр и организаторами соревнований , не говоря уже о дальнейшем обучении и надзоре за всеми вовлеченными сторонами, а также всеми остальными идеями хорошо регулируемой отрасли.
Хотя это и не идеально, азартные игры в Интернете, безусловно, могут дать совет.
Конечно, это даже близко не приближается к уровню физической нагрузки геймеров, но это компенсирует характер игр на ловкость и удачу - финансовые риски.
Таким образом, по-настоящему старшего и более зрелого брата индустрия iGaming находится на продвинутой стадии применения множества мер по защите игроков , повышению уровня ответственности, азартных игр, проактивного решения проблемных игроков и навязчивой зависимости, справедливости RNG и RTP. , интернет - казино сертификация и стандарты рекламы защиты несовершеннолетних и обеспечение измеряемых сообщений.
Благодаря всемирным усилиям по легализации, которые привели к созданию хорошо управляемых и регулируемых рынков iGaming и национальных юрисдикций - а также благодаря фундаментальной поддержке заслуживающих доверия филиалов - общая отраслевая направленность на благополучие покровителей находится на самом высоком уровне в истории.
С довольно веской причиной, конечно.
Чаще всего ключевые проблемы iGaming стоят на стороне игроков. В поисках лучшего пути к богатству и славе игроки склонны пренебрегать основными правилами и принципами, которые обычно приводят к интенсивным и душераздирающим историям, которые мы читаем в заголовках.
Вечное поле битвы
Следовательно, когда речь идет о защите игроков, обе отрасли сталкиваются с одинаковым вопросом: как защитить игроков от самих себя?
Ответить на такой глубокий вопрос - значит выйти на поле битвы нашего существования. Первому человеку, который найдет пуленепробиваемый ответ о том, как защитить нас от нас самих, применимый в 21-м веке, определенно должна быть присуждена Нобелевская премия мира или что-то в этом роде.
Для пораженцев шансы найти хорошо продуманную реторту могут выглядеть незначительно независимо от усилий; для верующих положительно, шансы очень хорошие, что нужно, тяжелая работа.
В попытке сбалансировать все возможные результаты на ровном киле , то киберспорт и iGaming промышленность обеспечивает выдающееся вдохновение.
Огромный объем умственной и физической силы умений и решимости конкурентов свидетельствует о нашей способности преодолевать угрожающие вызовы и зачастую неблагоприятные шансы, поскольку мы уравновешиваем риски прибылей и убытков при достижении желаемых целей - во всем, что мы делаем.
Для того, чтобы преуспеть в том, чтобы успешно выступить на поле битвы, где мы защищаем себя от самих себя , нужно начать игру с бесконечными приключениями, функциями, развлечениями, весельем и непреодолимой адреналиновой лихорадкой.
Теперь это лучшая игра RTS, FPS с мощным RTP.
В этом мы встречаемся с неуловимым характером нашей склонности к риску, в то время как мы ищем выгоды, часто определяемые удачей. Это также объясняет, почему все поля битвы практически одинаковы.
Как победить? Киберспорт и iGaming предлагают формулу победы.
Независимо от того, с чем мы сталкиваемся, результат зависит от наших знаний, навыков, стратегии, решимости и ответственности за взвешенное использование возможностей с надлежащими шансами.
Остальное - просто удача, присутствующая на каждом поле битвы, включая жизнь.