Год выпуска:2009 Тип кузова:Универсал Трансмиссия:механическая Привод:передний Поколение:2 поколение Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.Расход топлива по трассе:6.5 л/100кмРасход топлива по городу:9.0 л/100кмГод приобретения:2016 Пробег:180 000 км Руль:Левый
Доброго времени суток.
В первом абзаце пойдёт речь о выборе авто, кому не интересно - листай вниз. Выбирать авто (мой первый) начал заблаговременно, так как считаю себя практичным человеком, за 6 месяцев до получения определённой суммы, а именно 350 т.р. И так мои требования к первому своему авто: левый руль, универсал, год посвежее, цена до 300т.р. и чтоб не ломался, хотелось бы ещё автомат. При первом знакомстве с дромом понял, что автомат отпадает и мой выбор сузился до фокуса, лачетти и приора (как часто пишут в отзывах - окончательный свой выбор даже не рассматривал). Поизучав форумы и мнения друзей, понял "лада - то что не надо". Чем-то зацепил меня лачетти, ездил смотрел, сидел за рулём, но ценник в моём городе на авто завышен. И вот настал день Х, деньги в кармане жгут ляшку, беру кореша - поехали брать лачетти 2008 г.в. 300т.р золотистый цвет. Друг мой в этих делах поопытней будет, на то время машин пять сменил, говорит 250т.р. это потолок. Не срослось у нас торговаться, корефан меня кое-как отговорил от покупки (я думаю, ладно, завтра один приеду и куплю за 300). Он буд-то почувствовал это и говорит давай в дром, ставь +1000км, что-нибудь найдём. В общем, Томск, два лачетти 250 и 270, время вечер, корефан мне, так уверенно, едем! у меня чуйка! Утром мы в Томске (но я же практичный человек, наверно, по дороге нашёл ещё несколько запасных вариантов). Первый лачетти - хлам, хотя звонил, сказал что с Барнаула, по-человечески просил рассказать, второй занят до обеда, решили фабию посмотреть от скуки. Фабия не впечатлила, на лобовом тепловая трещина, передний бампер разбит, страшненькая. А кореш загорелся, бери! говорит, пробег 45т. (по сервисной книжке сходится), салон, багажник как новые, потертостей нет, один хозяин. Короче, взяли 270т.р. ни копейки хозяин не подвинулся (такие мы походу торгаши). В Барнаул перегонял ещё один знакомый (я очканул, честно скажу, опыт вождения только авто школа).
И так, собственно, сам отзыв. Начну с первых ощущений (хотя прошло почти 4 года, до сих пор свежие, как первая любовь). Утро понедельник, на работу, жену отправил на автобусе, чтобы не мешала ущущениям. Завёл и душа запела, это мой первый авто, ура! и т.д. и т.п. Поехали, рука сразу нашла коробку, ноги тоже сразу в педали попали, повортники, дворники - все под рукой, удобно. Недели две ходил счастливый и улыбался, как дурак, потом привык. К машине любовь с каждым днем усиливалась.
Через месяца три рванули с женой в Горный Алтай, накатал 2000км - проблем нет. Расход сильно удивил 5,5 л на 100км. По городу был 8-10л, в деревню ездил пару раз 200км в одну сторону 7-8л (как топить). Понял, что с машиной угадал (реально угадал, иначе не скажешь). Машинка не прихотлива, на все 100 отрабатывает свой ценник. Но со временем стал понимать, что не хватает кондиционера и подогрева сидений.
Механика + 1,6 - гонка, дисковые тормоза вкруг. По трассе крейсерская скорость 100-110, расход 6л, на обгон 140-150 легко. Не любит ветер, больше 120 не поедешь - сдувает. Максимально 170 разгонял, дальше туго очень разгоняется и обороты очень большие, ей бы 6ю передачу...
Посадка высокая в сравнении с калдиной или нисан блюберд селфи (не с чем больше сравнить), сиденье регулируется по высоте, руль по вылету и по наклону. Обзор с водительского, считаю, не плохой, хотя, первое время мешали стойки (бабулю чуть не зацепил). Спинки задних сидушек складываются, но не ровный пол. Багажник считаю не самый большой среди универсалов, возможно самый маленький, но как это банально не звучит - мне хватает. И велосипед возил и комод, и санки, и по работе кучу инструмента, и лестницу 4х коленку. Моей семье из 4х человек хватает. При полной загрузке (5 чел, полный багажник) не много привстаёт в дыбы, зимой очень заметно.
Теперь, что ломалось. Не в хронологическом порядке, а по дискомфорту. Перетерлись провода в переходе от кузова к водительской двери 2000р. разборка двери (на заклепках), наращивание проводов. Замена передних тормозных дисков, что-то около 5т.р. вместе с работой. Зацвели задние арки, в итоге сварочные работы и 15т.р. за обе арки (мастер говорит битые оба крыла были и криво сделали, посмотрим как он сделал). Перегорел предохранитель, который стоит в пластике над аккумулятором, долго он мозг мне парил, на горячую машина глохла, горе-электрики не могли найти причину, спасибо, о великий Ю-туб.
Замена рулевых наконечников, замена стойки стабилизатора - недорого (цену не помню). Поменял ходовую все что можно (пробег около 100т.км) порядка 25т.р. По-мелочи что-то ещё и расходники. Это за неполных 4 года и 140т.км пробега.
Решил продать. Где-то подслушал: машина как жена - купив первую, понимаешь какую хочешь. Нужна машинка побольше, автомат, 4вд, кондюк и подогрев сидушек. Бюджет 600-700т.р. Но, кажется, со автоматом я опять пролетаю, не хочется попасть на покупку новой коробки.
Итог. Спасибо корешу за мой выбор. Машина, почти, полностью удовлетворила мои хотели. Не напрягала семейный бюджет и возила меня, не разочаровывая.
смотрите наше видео