Найти тему
Gnomyik

Тайный сад (Глава 28 "В тени Фараона")

Картинка найдена в интернете и обработана в редакторе
Картинка найдена в интернете и обработана в редакторе

Начало

Мескенэт была в растерянности.

Да, Хорус оставил их детей вместе с ней. Но, ведь это ничего не значило.

Тутмос был никем. И об этом знало очень много людей. Людей, которые могли воспользоваться этой информацией. Людей, чье слово имело вес.

Мескенэт прекрасно понимала, что она не может защитить ни себя, ни детей.

Паниви теперь сама ждала своего место под солнцем. Поэтому и у ехала в Мемфис.

О чем беседовали Тутмос с матерью?

Тут Мескенэт вспомнила о том, как она сама находилась в комнате Царицы. Но только она не беседы с Хенуттави вела, а проводила время в объятьях Хоруса.

- Зараза. – Тихо сказала Мескенэт.

- Извините? – Спросил Сефу.

- Это я ни тебе. – Сказала девушка. – Узнай все, что происходит в комнате Царицы. И еще. Паниви. Когда она отправилась в путь и как?

- Паниви отправилась в путь 2 дня назад. Вечером перед тем, как вы проснулись. Сама Хенуттави обеспечила ее безопасность. Она отправилась на верблюдах в Мемфис. Но не во дворец, а в Храм.

- Нужно перехватить ее. – Сказала девушка. – Все должно выглядеть как набег. Ничто не должно указывать на нас.

- А Паниви…

- Нет. Пусть живет. Дитя ни в чем не виновато. – Сказала девушка. – Заприте ее на это время. Найди место, где ее не станут искать.

Девушка провела совещание с чиновниками, на котором присутствовал Фараон. Хорус не вмешивался в ход совещания. Он наблюдал, как умело его невестка решает вопросы государственной важности в пределах одного небольшого нома.

Мескенэт не стала в этом году расширять дренажную систему.

- Не вижу смысла в спешке. – Сказала девушка. – Нужно укрепить то, что есть и освоить то, что имеем. – Говорила уверенно она. – Все поля должны быть освоены. Склады должны бать очищены и все оставшиеся зерно должно быть проверено. И кошки. На каждом складу должно быть несколько кошек.

- Госпожа, все склады мы проверим. – Сказал чиновник.

- Недели должно хватить. Я лично проверю несколько складов. – Сказала девушка.

Еще город Уасет-нет-Амон вел успешную торговлю, но жители его славились в Верхнем и Нижнем Египте самыми скромными и сдержанными.

Фараона поразила скромность с которой живут чиновники и люди во дворце. Было все необходимое: все сыты, одеты, имеют достойное жалование. Но не было ничего лишнего. Не было излишней праздности, излишней вычурности.

Еще прошлым вечером он заметил разницу. Мескенэт была одета очень красиво. Ее одежда, которую он сам для нее выбрал подчеркивала молодость ее тела. Но девушка не стала надевать на себя множество бус и браслетов. Когда же пришла жена его сына Харахти, то та выглядела павлином на фоне юной девушки. Ему показалось что жена младшего сына надела на себя все золото, что у нее было.

После Совещания Мескенэт поспешила к своим детям. Там она пробыла совсем недолго. Было много работы.

Уже к вечеру, до ужина она решила навестить Хенуттави. Но ее не пустили, сказав, что Царица еще плохо себя чувствует.

Конечно же, Мескенэт понимала, что это ложь. Она понимала, что Хенуттави теперь попытается избавиться от нее.

«Я не буду дожидаться, пока она воткнет мне нож в спину» - решила она.

Вечером она, получив весть от Хоруса, что тот не придет к ней, отправилась в свой тайный сад. Там, в беседке уже был Харахти.

«Что тебе нужно, Харахти? – подумала девушка. – Что ты ходишь сюда?»

Она села напротив него, кивком поприветствовав его. Юноша так же поприветсоввал юную девушку.

- Повезло моему братцу с вами. – Сказал вдруг Харахти. – Хотел бы и я что бы у меня была такая жена. Молодая, красивая, кроткая. Которая может родить мне наследников.

Мескенэт удивило такое начало разговора.

- Полагаю тут нечему завидовать. – Ответила она и отвернулась.

- Я знаю, что нечему. И не понимаю, почему отец столько лет закрывает глаза на все, что он делает. Конечно, ваша свадьба может показаться извинением за то насилие которое он с вами совершил. Но быть замужем за этим чудовищем – это скорее наказание. – Сказал Харахти. Мескенэт постаралась не показать своего удивления. – Однако, не смотря ни на что вы родили ему двух здоровых мальчиков. В отличии от других.

- Харахти, я знаю, что я вам посторонний человек. – Тихо сказала девушка. – Однако, я прошу вас, расскажите мне обо всем.

Харахти удивленно посмотрел на девушку.

- Вы ничего не знаете? – удивился он.

- Я была простой прислужницей. А потом была няней у Мерире и Меритамон, вашего брата и сестры до того, как… - девушка замолчала, потому что она не знала, какую версию событий знал Харахти.

- О! – сказал он. – Мне жаль. Я понимаю, почемуты ничего не знала. Мерире и Меритамон хоть и жили во дворце, но были оторваны ото всех. И я так и не поблагодарил тебя за то, что ты помогла им.

- Меня уже достаточно отблагодарили. – Тихо сказала девушка. Она видела с каким сочувствием Харахти смотрел на нее.

- Знаю. Слышал. Мне жаль. – Сказал он. – Даже не знаю, как и рассказывать. – Мескенэт посмотрела на него и положила свою ладонь на его ладонь.

- Прошу вас. – сказала она. Харахти кивнул.

- Тутмос с самого детства не отличался послушностью. Да и его мать Хенуттави всегда его прикрывала. – Начал он рассказывать. – Что и привело к тому что мы все сейчас имеем. Первый раз он перешел границу в 14 лет. Изнасиловал прислужницу рабыню. Рабыне тогда никто не поверил. Кто она, а кто мой брат? Выгнали тогда, перепродали. Что с ней сейчас неизвестно. Но я знаю, что он регулярно распускал руки и не только. А потом, когда ему испонилось 15 лет, у него родился ребенок. Мальчик. Больной. Долго не прожил. Тогда Фараон и ограничил его общение. Прислужницы около него даже не появлялись. А самого Тутмоса решили женить. Вот только чиновники не хотели отдавать ему своих дочерей. А сестры были еще слишком малы, что бы удовлетворять его сексуальные потребности. Тогда Хенуттави начала приглашать женщин для него, жриц любви. Вот только Тутмос был жесток с ними. И, испугавшись, что пойдут слухи, и их перестали приглашать.

В это время моя мама Шепсит устроила мой брак. Это должен был быть союз с дочерью одного из советников. Молодой и красивой. Мне она понравилась. Не могу сказать, что я влюбился. Но я очень быстро привязался к ней, к своей невесте.

Вы видели мою жену, и явно поняли, что речь будет не о ней. С той девушкой нам не судьба была быть вместе. Однажды ее нашли в Ниле. Она уторилась привязав к себе камни. Я помнил, какая веселая она была вечером, совсем перед тем, как решилась на этот шаг. И не мог поверить. Тогда я насел на ее прислужниц и они рассказали мне… рассказали, что Тутмос надругался над ней. А после сказал, что теперь она стала его женщиной и что теперь она должна сама приходить к нему, иначе он всем расскажет о том, что она сама к нему пришла, и сама всего хотела.

Я тогда был зол, пришел к Тутмосу. Тот был пьян и ничего не отрицал. Он смеялся надо мной. И я его побил. Сильно побил. После этого меня и выслали из дворца. Женив сначала на моей женушке. Престарелой курице. – брезгливо сказал он про свою жену. – Я к ней и прикоснуться не могу.

А потом я услышал про брак Тутмоса. И про то, что ты ждешь ребенка. Что ребенка ждала еще до брака. Я сразу понял, что он надругался над тобой. И отец подтвердил это. У него молодая красивая жена, а Тутмос с других не слазит. Я бы такую как ты никогда бы от себя не отпустил. – Сказал юноша и сжал руку девушки. Мескенэт освободила свою руку.

- У вас есть супруга и у меня муж. Поэтому, я прошу вас, не стоит говорить о том, чего не может быть. – Сказала девушка. Но Харахти хитро усмехнулся. – И я прошу вас, если вас одолевают мысли, которых не должно быть, то не приходите в этот сад.

Девушка встала, собираясь уходить, но Харахти перегородил ей дорогу, не давая выйти из беседки.

Рассказ "Тайный сад" написан и опубликован на канале "Gnomyik" 25 декабря 2019 г.

Навигация по каналу

Продолжение

Если вам понравился рассказ - нажимайте "палец вверх" и подписывайтесь на канал

Читайте так же рассказы "Тихоня", "Ледяное сердце"