...мысли о том, как настроиться на искусство
Прежде чем выйти из пещеры своей головы - улыбнись, определи, чем ты интересен людям, изучи синяки на избитых мыслях, угрюмый вид, испуганные глаза, гипсовое выражение лица, ночной выход во двор, с проверкой “почему лает пес”, бег с ребенком по лужам, непроизвольный смех - любое свое проявление в пространстве жизни, тогда ты можешь посвятить свои глаза образу искусства, без смущения наслаждаться им, и вдохнуть жизнь в слова.
...концепция художника
Я так и сделал, и тогда увидел работы Алиссы Монкс из Нью-Джерси, крупные полотна из акриловых красок, в мельчайших деталях. Нарисованные, а не скопированные. Это не копии фотографии, это гиперреальность в искусстве. Она научилась этому в академии Лоренцо Медичи во Флоренции.
Ее концепция такова, чтобы зритель почувствовал себя неловко, оказался втянут в подсматривание интимной жизни, и наслаждался беззащитностью образа.... Не случайно, на большинстве картин Алиссы зритель видит именно ее, обнаженную и, не замечающую, что за ней подсматривают.
Она создает то, что вдохновляет. Это не случайность. Каждое полотно вдохновляет созданием образа потрясающей внутренней силы.
Тебе что-то показалось в просветах солнечного света. Да! Это она. Зачем ты с ней расстался?
А здесь ты заглядываешь в ванную. Прозрачные стенки душа, пар на стекле, стекающая вода, островки пены, блаженное женское тело, и старая раковина. Ты подсматриваешь?
Художник показывает новое прочтение образа, облеченное в новую форму, и ты сразу наполняешь пустоту содержанием.
...мысли о женщинах в одном предложении
Эти полотна навеяли мне разные мысли. Получилось 10 импровизаций на темы этих картин.
Женщина - это линия, прочерченная небесным изобретателем, к ней невозможно прикоснуться, за ней нужно молча следовать, но так, чтобы всякий раз оказываться впереди.
Женщина - палитра красок, сначала ты краски видишь на витрине, потом на руках вносишь в дом, нетерпеливо собираешь мольберт, взбиваешь на палитре коктейль эмоций и страстей; и наконец, пылая воображением, макаешь в краску кисть.
Мир красив и бесподобен до такой степени, что не боится конкурировать с красотой женщины, собирая ее всякий раз из рельефа скал, свежести лесов, соли морей, жара пустыни, дыхания неба и аромата розы.
Увидев в первый раз женщину, я понял, кого я упустил в пещере пять тысяч лет назад.
Если не баловать женщину она начинает баловаться со словом «Если".
Глаза женщины будто никогда не прекращающееся стихийное бедствие.
Женщины любят сердцем, поджигают взглядом, интригуют жестом, упрекают словом, ждут молчанием, мстят дружбой, и смеются тогда, когда хотят плакать.
Женщины всегда бросаются на амбразуру грудью вперед, но для мужчин важна не их отвага, а то, что именно грудью…
Чем откровенней ты с женщиной – тем меньше видит она в тебе мужчину.
И последняя из представленных работ Алиссы. Текст я попытался представить от имени художника...
Я моюсь, но я - чистая, я ем, но я - сытая, я рисую, но я - обнаруженная, я удивляюсь, но я - удивленная.
Видео других работ Алиссы Монкс можно увидеть на Ютьюбе.
Спасибо, что в этом тексте были со мной, и за мысли, которыми Вы делитесь.
Спасибо, что подписываетесь на канал.